Alexey Krivosheev

Happy customers. Новый канал на YouTube про технологии в клиентском обслуживании

Первый выпуск про технотренды в клиентском обслуживании 2022

Всем привет, я думал, думал, да и решил запустить свой канал на YouTube про клиентское обслуживание, а если точнее, то про технологии, которые используются для того, чтобы компании могли общаться со своими клиентами и у вторых это не вызывало боль и стресс. На канале хотелось бы рассказывать про конкретные кейсы (хорошие и плохие), общаться с экспертами из отрасли, устраивать CX тест-драйвы и краш-тесты.

Я был удивлен, но я не нашел в российском (в нероссийском правда тоже) сегменте ютуба не только интересных видео на эту тему, а не нашел вообще никаких :-) Безусловно есть несколько отраслевых форумов в сети, но выглядят они немного олдскульно.

Таким образом первый выпуск на канале уже готов. Мне будет очень интересна обратная связь, комментарии и предложения.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null