{"id":14117,"url":"\/distributions\/14117\/click?bit=1&hash=45a1f32c9ed04345b8e2b851a530e2d2e90974d160af2d331bb585a67f0c5e27","title":"\u0418\u0433\u0440\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u043d\u0430\u0441 \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Презентация продакшн-плана: как отобразить ДНК проекта

Нередко бренд сравнивается с человеком — и тоже наделяется особыми чертами, уникальными параметрами, неповторимыми характеристиками. Все это принято называть ДНК бренда — это то, что отличает одну компанию от множества подобных.

ДНК бренда включает:

  • миссию — цель существования, которая объясняет аудитории, зачем компания занимается той или иной детальностью;
  • вдохновляющую историю создания, развития, успеха — тот момент, когда объединяются мечта и усердный труд;
  • ценности и взгляды, которые транслирует компания;
  • дизайн — поддерживающий и воплощающий основной месседж компании;
  • tone of voice — стиль общения с аудиторией, темы, язык и тональность, которые использует бренд при коммуникации.

Нести ДНК бренды через различные каналы коммуникации и собственно деятельности важно для того, чтобы сохранить сами основы, на которых строится бренд, чтобы наделить его месседж конкретными ценностями, а также для того, чтобы найти коллег, партнеров и клиентов. Об этом стоит позаботиться и при составлении продакшн-плана.

Расскажем о том, как это делаем мы.

Когда готовим общий продакшн-план для бренда — тот, который в полной мере отображает его ДНК, — мы:

  • Запрашиваем у клиента подробное ТЗ, в котором он уточняет, что хочет показать в профиле, какую идею выразить.
  • Составляем концепции под идеи клиента и внедряем свои — объединяем свой опыт и мысли клиента с учетом трендов, возможностей реализации и бюджета. При составлении мы просматриваем уже готовый профиль, если такой есть, на предмет цветовой палитры, визуальных элементов, общего стиля, продумываем, какой будет переход между съемками, а также мониторит все тренды и адаптируем их под заданную пишу.
  • Далее мы подробно описываем каждую идею клиенту, защищаем ее, отвечаем на вопросы, при необходимости корректируем.

При реализации готовый продакшн-план, созданный под выбранную клиентом идею-концепцию, для удобства делим на три крупных раздела:

Препродакшн — вдохновляемся, креативим, подыскиваем референсы на Pinterest, Behance, OMANKO в рекламных кампаниях других брендов, блогах фотографов и креативных директоров, составляем доску с референсами. Разрабатываем общее видение продукта и предлагаем методы его реализации, а после согласования находим моделей, локации, реквизит, подбираем стилистику, свет и цвет, формируем состав продакшн-команды.

Продакшн — непосредственно проводим фото- или видео-съемку на основе выбранных референсы, составленных мудбордов и концепта.

Постпродакшн — отбираем отснятый материал вместе с фотографом/видеографом и менеджерами проекта, оставляем то, что соответствует концепции и стилистике, обрабатываем и согласуем готовый контент, вносим правки и корректировки от клиента, внедряем продакшн-план в общую стратегию развития.

Скрупулезное внимание на каждом этапе, опыт и профессионализм команды, понимание уникальности бренда на глубинном уровне — вот что помогает нашим заказчикам расти, а нам — бесперебойно создавать успешные кейсы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null