{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как маркетинг может быть экологичным?

Реклама — оружие, которое может как служить на пользу экологическим инициативам, так и наносить ей вред.

Чаще всего маркетинг и реклама ассоциируются с перепотреблением. Да что уж отрицать, в целом многие рекламные стратегии построены на болях и триггерах, которые побуждают к покупке, что еще больше стимулирует потребление.

Чем больше общественность стала говорить об эко-проблемах, тем сильнее стала меняться реклама.

Может ли реклама стать инструментом экологических изменений общества?

Давайте рассмотрим на примерах.

Очень интересная задумка — компания продает этикетки для бутылок с водой в качестве рекламного места и использует этот доход для покрытия расходов на производство и распространение самой воды. Так реклама делает воду бесплатной для потребителя! Более того, часть прибыли идет в Well Aware, некоммерческую организацию из Остина, которая строит колодцы в африканских деревнях.

IKEA в целом известна своими эко-инициативами: в основе бизнес-модели стоит принцип устойчивого развития.

А в дни, когда люди обычно тратят огромные суммы на распродажах, IKEA предлагает людям заработать. Компания предлагает покупателем сдать свою старую мебель и дать ей новую жизнь.

Это одновременно и хорошая это-инициатива, отражающая ценности компании, и маркетинговый инструмент для увеличения лояльности потребителей.

Пока в мире быстрой моды у брендов по 24 сезона в год, легендарные Levi’s напоминают, что их джинсы могут прослужить очень долгую службу и даже сменить нескольких владельцев.

Так компания показывает, что для них первоочередным является качество и призывает к более осознанному потреблению.

Благодаря своей репутации Levi’s будет оставаться любимчиком у многих.

Такой маркетинг — это отличная возможность изменить нашу планету к лучшему и поддержать людей, которые хотят помочь окружающей среде. Создавая устойчивые продукты и организуя «зеленые» кампании, бренды стараются уменьшить негативное воздействие своих отходов на природу и тем самым завоевывают доверие и лояльность клиентов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null