{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как маркетинг может быть экологичным?

Реклама — оружие, которое может как служить на пользу экологическим инициативам, так и наносить ей вред.

Чаще всего маркетинг и реклама ассоциируются с перепотреблением. Да что уж отрицать, в целом многие рекламные стратегии построены на болях и триггерах, которые побуждают к покупке, что еще больше стимулирует потребление.

Чем больше общественность стала говорить об эко-проблемах, тем сильнее стала меняться реклама.

Может ли реклама стать инструментом экологических изменений общества?

Давайте рассмотрим на примерах.

Очень интересная задумка — компания продает этикетки для бутылок с водой в качестве рекламного места и использует этот доход для покрытия расходов на производство и распространение самой воды. Так реклама делает воду бесплатной для потребителя! Более того, часть прибыли идет в Well Aware, некоммерческую организацию из Остина, которая строит колодцы в африканских деревнях.

IKEA в целом известна своими эко-инициативами: в основе бизнес-модели стоит принцип устойчивого развития.

А в дни, когда люди обычно тратят огромные суммы на распродажах, IKEA предлагает людям заработать. Компания предлагает покупателем сдать свою старую мебель и дать ей новую жизнь.

Это одновременно и хорошая это-инициатива, отражающая ценности компании, и маркетинговый инструмент для увеличения лояльности потребителей.

Пока в мире быстрой моды у брендов по 24 сезона в год, легендарные Levi’s напоминают, что их джинсы могут прослужить очень долгую службу и даже сменить нескольких владельцев.

Так компания показывает, что для них первоочередным является качество и призывает к более осознанному потреблению.

Благодаря своей репутации Levi’s будет оставаться любимчиком у многих.

Такой маркетинг — это отличная возможность изменить нашу планету к лучшему и поддержать людей, которые хотят помочь окружающей среде. Создавая устойчивые продукты и организуя «зеленые» кампании, бренды стараются уменьшить негативное воздействие своих отходов на природу и тем самым завоевывают доверие и лояльность клиентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда