{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем нужен Behance?

Behance — это самая популярная креативная платформа, на которой представители творческих профессий делятся своими кейсами, получают отзывы и комментируют работы коллег.

Зачем вашему бизнесу Behance?

Если ваша компания занимается сайтами, брендингом, составлением визуальных концепций и лент для социальных сетей, Behance отлично подойдет для размещения вашего портфолио.

Стандартный профиль содержит контактные данные, специализацию и галерею работ.

А также у Behance есть собственный сервис ProSite, где можно создать бесплатный сайт-портфолио, разместить на отдельном домене, подключить счетчик Google Analytics и интегрировать с социальными сетями.

Тем самым можно значительно сэкономить на отдельном сайте.

Так как значительный процент посетителей сайта потенциальные клиенты, Behance является хорошим каналом продвижения и привлечения заказчиков.

Behance – очень перспективная и классная платформа, которая помогает развиваться людям из креативных индустрий.

У нас тоже есть страница на Behance, где вы можете посмотреть наш свежий кейс с визуальной концепцией для Петербургской кофейной компании Sibaristica.

Ждем ваших лайков на Behance 🤍.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда