{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как не стать следующим ClubHouse?

Если вдруг вы не помните: в начале 2021 года все говорили о новой социальной сети Clubhouse, в которую можно было попасть только по приглашению. Всего за несколько недель Clubhouse стал самым скачиваемым приложением в российском App Store.

Но после трех месяцев обсуждений и популярности, Clubhouse быстро потерял аудиторию и угас.

Какие ошибки были совершены Clubhouse и как не повторить его судьбу?

Рассказываем ниже.

Отсутствие четкого позиционирования

Интерес к продукту держался на «закрытости» соцсети. До того, как туда попали все желающие, ценность социальной сети держалась на ядре аудитории-интеллигенции. Они же начали быстро уходить, как только продукт стал массовым. После ухода ядра аудитории вскрылась главная проблема сервиса — отсутствие продуманного позиционирования.

Именно поэтому важно донести до целевой аудитории ценность вашего товара или услуги.

  • Выберете вашу целевую аудиторию.
  • Определите сильные стороны бренда, которые станут основой для позиционирования.
  • Расскажите о выгоде для потребителя, например, статусность, принадлежность к группе или полезность.
  • Залогом успеха является понимание проблемы, которую компания может решить для потребителя.

Отсутствие УТП

Уникальное торговое предложение, или УТП, которое не смогут повторить другие конкуренты, тоже отсутствовало у Clubhouse. Теперь голосовые конференции можно проводить в Twitter, Facebook, LinkedIn, Spotify и даже Reddit.

Поэтому чтобы не стать просто функцией, нужно найти свое уникальное предложение для вашего потребителя. Покажите свой товар так, чтобы клиент увидел выгодные отличия от конкурента.

Часто отличия для уникального торгового предложения создать уникальностью предоставления услуг, удобных условий доставки и оплаты, комплектации, упаковки и прочего.

УТП содержит ответ на вопрос: почему должны выбрать именно ваш продукт, а не конкурентов?

Перед тем, как выходить на рынок, ответьте на 4 вопроса:

  • Почему именно этот продукт?
  • Почему именно у нас?
  • Почему именно по этой цене?
  • Почему именно сейчас?

Рынок меняется и развивается, а вместе с ним и потребители. Проводите дополнительные исследования и корректируйте портрет клиента. Это поможет в определении потребностей потребителей и как именно вы можете решить эту проблему. Что приведет к более придуманному позиционированию и уникального торгового предложения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда