{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Вредные советы или антитренды маркетинга на 2023 год

Если это работало раньше, то сейчас это может навредить вам.

Какие тренды маркетинга были актуальны раньше, но сейчас это в лучшем случае лишняя трата денег, в худшем - может подорвать репутацию?

Разбираемся с статье

Антитренд №1. Стоковые картинки

Использование стоковых картинок мешает вам выделиться среди конкурентов и быть уникальным. Чаще всего пользователь в первую очередь замечает картинку, а заголовок и смыслы уже потом. Поэтому, чем интересней изображение, тем вероятнее на вас обратят внимание. Хорошим решением может быть использование контента, созданного клиентом (UGC-контент). Такой контент клиент создает по личной инициативе или за награждение в виде скидки, бонуса или бесплатной доставки.

Антитренд №2. Навязчивость

Навязывать свои продукты = демонстрировать отсутствие понимания потребностей клиента. Ставьте цель не просто продать свой продукт, а помочь клиенту решить его проблему. Взаимодействие и коммуникация должна быть простой и приятной. Клиенты сейчас уже устали от любых форм давления и навязчивости. Больше всего отталкивают всплывающие окна, рекламные баннеры без возможности закрытия, выскакивающие ролики со звуком, которые замедляют сайт, постоянная рассылка со скидками по несколько раз в неделю и агрессивные продажи. Навязчивость является синонимом плохого сервиса, поэтому чаще всего потенциальные клиенты будут избегать покупок у таких компаний.

Антитренд №3. Нет отображения философии бренда

Люди покупают не просто продукт, они покупают эмоции и идею. Философия бренда отображается в оформлении продукции, фирменном стиле, сторителлинге в социальных сетях и креативах. Она пронизывает все, что связано с брендом и строится на глубоком понимании потребностей целевой аудитории. В конечном итоге, совпадение ценностей потребителя и бренда является одним из решающих факторов, влияющим на выбор и увеличивает удовлетворение клиента от покупки.

Антитренд №4. Использование одного или наоборот всех возможных каналов продвижения

2022 год научил нас не использовать для продаж только одну социальную сеть.

Но важно не просто иметь странички на всех площадках, но и выкладывать эксклюзивный контент на них. Если на всех страницах и в пабликах будет кросспостинг, пользователи начнут отписываться. Выберете несколько площадок, которые вы сможете вести и которые посещает ваша потенциальная целевая аудитория.

Антитренд №5. SMS-рассылки

Если раньше это работало, то сейчас уже нет и воспринимается клиентом как спам.

Рассылки сейчас один из самых эффективных способов коммуникации, но рекомендуем сделать выбор в пользу электронной почты и мессенджеров (Viber, WhatsApp, Telegram). Такая рассылка воспринимается лояльно и имеет высокий процент открывания.

Какие еще антитренды вы бы хотели отметить? Пишите в комментариях!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null