{"id":14113,"url":"\/distributions\/14113\/click?bit=1&hash=334e35257ca312fae20a10c539db52c8c87f8193f7dcffc4286dc36bf36a9479","title":"3 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u0430 \u043e\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0441\u0430\u0439\u0442 \u043e\u0442 \u043f\u0430\u0434\u0435\u043d\u0438\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7f666178-f221-5592-91fa-c81dbcc49f55"}

Кейс #4 — 504.000 рублей. Остекление и отделка балконов

Было:

Компания по остеклению и отделке балконов в Тюмени. Рекламе не запущена. Заявки не поступают.

Задача:

Получать ежедневно от 4 заявок не дороже, чем 500 рублей.

Что сделали:

Так как услуга широкого спроса и нужна всем "по факту", то использовали стратегию не прямой продажи.

В рекламе мы привлекали людей на бесплатный замер.

Выделили ключевые проблемы сегментов ЦА:

  • Негде дома хранить вещи
  • Хочу площадь квартиры больше
  • Есть балкон, но он УЖАСНЫЙ

Было протестировано более 30 вариантов рекламных макетов и текстов. Заявки привлекали без сайта и аккаунта Instagram. С помощью настроенной интеграции все заявки с рекламы сразу поступали в общий Telegram-чат с заказчиком автоматически.

Результат:

Стабильный поток от 5 заявок ежедневно из Instagram. Постоянные продажи со средним циклом сделки 15 дней.

  • Потрачено 56.316₽
  • 179 заявок
  • Стоимость заявки 314₽
  • 6 продаж
  • Сумма продаж 504.000₽
  • Реклама окупилась в 8 раз
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null