{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс #4 — 504.000 рублей. Остекление и отделка балконов

Было:

Компания по остеклению и отделке балконов в Тюмени. Рекламе не запущена. Заявки не поступают.

Задача:

Получать ежедневно от 4 заявок не дороже, чем 500 рублей.

Что сделали:

Так как услуга широкого спроса и нужна всем "по факту", то использовали стратегию не прямой продажи.

В рекламе мы привлекали людей на бесплатный замер.

Выделили ключевые проблемы сегментов ЦА:

  • Негде дома хранить вещи
  • Хочу площадь квартиры больше
  • Есть балкон, но он УЖАСНЫЙ

Было протестировано более 30 вариантов рекламных макетов и текстов. Заявки привлекали без сайта и аккаунта Instagram. С помощью настроенной интеграции все заявки с рекламы сразу поступали в общий Telegram-чат с заказчиком автоматически.

Результат:

Стабильный поток от 5 заявок ежедневно из Instagram. Постоянные продажи со средним циклом сделки 15 дней.

  • Потрачено 56.316₽
  • 179 заявок
  • Стоимость заявки 314₽
  • 6 продаж
  • Сумма продаж 504.000₽
  • Реклама окупилась в 8 раз
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда