{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дневник Маркетолога

Кейс #4 — 504.000 рублей. Остекление и отделка балконов

Было:

Компания по остеклению и отделке балконов в Тюмени. Рекламе не запущена. Заявки не поступают.

Задача:

Получать ежедневно от 4 заявок не дороже, чем 500 рублей.

Что сделали:

Так как услуга широкого спроса и нужна всем "по факту", то использовали стратегию не прямой продажи.

В рекламе мы привлекали людей на бесплатный замер.

Выделили ключевые проблемы сегментов ЦА:

  • Негде дома хранить вещи
  • Хочу площадь квартиры больше
  • Есть балкон, но он УЖАСНЫЙ

Было протестировано более 30 вариантов рекламных макетов и текстов. Заявки привлекали без сайта и аккаунта Instagram. С помощью настроенной интеграции все заявки с рекламы сразу поступали в общий Telegram-чат с заказчиком автоматически.

Результат:

Стабильный поток от 5 заявок ежедневно из Instagram. Постоянные продажи со средним циклом сделки 15 дней.

  • Потрачено 56.316₽
  • 179 заявок
  • Стоимость заявки 314₽
  • 6 продаж
  • Сумма продаж 504.000₽
  • Реклама окупилась в 8 раз
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null