Дмитрий Говоров

+5
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Я с вами согласен. И вообще это как бы не проблема клиента и он об этом думать не обязан. Но давайте посмотрим на такую ситуацию. Я привез клиенту 15 кг продуктов из азбуки. Выходит хрупкая девушка. Я ей из доброты душевной помогаю переставить пятилитровку и другие тяжести за порог ее квартиры. Хотя НЕ ОБЯЗАН этого делать. Я могу поставить все это в метре от двери. Но я человек и вижу что это будет ей тяжело. И вот я это делаю, а она рассуждает как вы. Можно долго спорить о чаевых курьерам, подаркам врачам итд итп. Каждый для себя решает сам. Я когда работал курьером вообще никогда не ждал чаевых. Но мне было приятно, когда я их получал. Есть еще случай. У меня, как у курьера таймер на заказ допустим пол часа. Я могу неспеша его везти, но я не хочу, что бы клиент ел холодное. И я всеми силами довез за 10 мин, что бы порадовать человека горячим. Он этого не узнает и я от него ничего не жду. Вывод: везде есть куча нюансов. Не думайте, что курьеры прям надеятся на чай, это не так. Ну и по традиции- не надо судить о вещах с внешней стороны, не окунувшись. Не хотите- не оставляйте, вас курьер за это не осудит даже в мыслях( большая часть). Но и курьер не обязан рвать жилы, что бы вы поели горячее.

4