(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93966782, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93966782, 'hit', window.location.href);

Работа с иностранными сотрудниками в текущее время. Лайфхаки

Поиск удаленных сотрудников за границей и организация работы с ними — задача, с которой регулярно сталкиваются эйчары.

Иностранных специалистов наиболее выгодно нанимать тогда, когда они работают по более низким ставкам, чем специалисты того же профиля в России, либо более компетентны в каких-либо вопросах, чем их российские коллеги. Иногда требуется присутствие сотрудника в том или ином месте (например, если речь идет о фотографе или корреспонденте).

Как же найти подходящий персонал? И как оформить с ним взаимоотношения через сервис «MadeTask»? Дадим несколько полезных советов.

Совет первый. Исследуйте конкурентов

Определите компании, в которых могут работать интересующие вас специалисты. Попробуйте связаться с ними через соцсети или мессенджеры и обсудить вопросы сотрудничества. Вероятно, что кто-то из них находится в поисках новой работы или подработки.

Совет второй. Используйте личные каналы

Нередко бывает так, что находить сотрудников или исполнителей удается через личные каналы, не связанные непосредственно с работой. К примеру, в свободное время вы ведете блог о садоводстве или автомобилях, который пользуется популярностью. Опубликуйте в нем сообщение о том, что ищете сотрудника. Не исключено, что среди ваших подписчиков есть интересующие вас люди.

Любопытный момент: все чаще работники и работодатели находят друг друга через информационно-развлекательные сообщества, которые сочетают в себе признаки социальных сетей и форумов. На таких сайтах пользователи сами создают посты и активно общаются друг с другом путем комментирования. Данный способ поиска сотрудников хорош тем, что позволяет быстро устанавливать неформальные контакты.

Совет третий. Попросите помощи у партнеров

Не исключено, что ваши поставщики или уже работающие с вами подрядчики хорошо знакомы с рынком труда того государства, где вы ищете людей. Или, как минимум, они могут дать вам рекомендации и прояснить некоторые моменты, касающиеся менталитета местных жителей. К примеру, если ваш поставщик находится в Казахстане, а вы ищете персонал в этой стране, логично будет сначала пообщаться с ним. Он расскажет, чем живут люди в этой стране и как найти к ним подход.

Совет четвертый. Используйте не только «работные» сайты

В поисках сотрудников за рубежом возьмите на вооружение не только сайты по поиску работников, но и сайты для фрилансеров. Так, если вам нужен русскоговорящий человек, опубликуйте объявление о вакансии или проекте в сообществах русскоговорящих соотечественников.

Еще один вариант поиска — специализированные сайты международного характера. Таких немало, в частности, в сфере IT. На сайтах подобного типа размещаются вакансии, откликаться на которые могут специалисты со всего мира. Помимо этого, существуют международные агрегаторы вакансий, на которых вы тоже вправе разместить свои объявления. В основном они работают на английском языке.

Само собой, не забывайте размещать объявления и в российском сегменте интернета. Многие люди, проживая постоянно или временно за границей, ищут варианты удаленной работы. Вполне возможно, что ваше предложение будет им интересно.

Совет пятый. Обратитесь к местным кадровым агентствам

Если так вышло, что объявления вы опубликовали, но на них никто не откликается или кандидаты неподходящие, попробуйте воспользоваться услугами местных кадровых агентств. Допустим, если вы ищете сотрудников в Беларуси, доверьте задачу по рекрутингу белорусскому партнеру. Лучше зная местный рынок труда и особенности национального трудового законодательства, он, скорее всего, быстрее найдет для вас людей.

Совет шестой. Грамотно оформите персонал

Для того чтобы ваша работа с новоиспеченными сотрудниками и исполнителями протекала в рамках закона, вам необходимо грамотно оформить свои взаимоотношения с ними. В случае если персонал нужен вам не на полную загрузку, а для периодического выполнения тех или иных заданий, применяйте сервис для автоматизации работы с исполнителями. Он называется «MadeTask».

Сервис позволит вам работать с удаленными сотрудниками через личный кабинет, где можно формировать для них задачи, принимать и оплачивать работу. Предназначен сервис для работы с любыми специалистами, чья работа оцифровывается и передается в электронном виде. Это проектировщики, разработчики сайтов, геймдизайнеры и т.д.

После того как работа окончена, специалист прикрепляет ее результат к заданию. Далее человек, ответственный в вашей компании за задание, проверяет работу и закрывает ее. После этого исполнителю автоматически перечисляется оплата, которую он выводит на банковскую карту или электронный кошелек.

Пополнять счет на этом сервисе заказчик может рублями, а исполнитель вправе снимать деньги в той валюте, к которой привязана его карта. Данный формат работы абсолютно безопасен и для вашей компании, и для исполнителей, так как соответствует законам большинства стран мира. Кроме того, использование сервиса предполагает полное документальное сопровождение обеих сторон.

Удачи вам в поисках!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда