{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по бьюти: 5983 заявки по 44,26₽ ‌на косметологический центр

• Время на ознакомление ~4 минуты.

Сейчас это один из моих крупных проектов где мыуже открутили более 250 тысяч рублей 💸

И так давайте начну рассказывать про этот мой кейс, запускались на 2 крупных города: Алмату и Нур-Султан.

Задача стояла такова чтобы заполнить все записи на процедуры ежедневно

(в основном чистка лица) и довести количество обращений минимум до 40 ежедневно. Скажу заранее мы достигли желаемой точки Б с помощью таргета.

• По стратегии, изначально после заполнения брифа изучили данные и начали основной план работ с сегментации целевой аудитории по портрету, интересам и статусу. После чего выявили 3 основных настройки ЦА под запуск и тестировали нашу рекламную кампанию.

Также мы тестировали не только ЦА, но рекламные макеты по дизайну и варианты наших офферов, чтобы найти рабочую связку, которая окупается и дает стабильные результаты на долгосрок.

На удивление из 12 креативов которые мы сделали на этот достаточно крупный проект, зашли почти все и давали хорошие результаты. Мы сделали адаптивные креативы отдельно под формат ленты и сторис в Инстаграме.

Снизу прикреплю примеры креативов которые мы крутили в рекламе:

✅ На данный момент получили почти 6000 заявок, если говорить точно то 5983 заявки с двух городов. Сперва запускали 3 рекламной цели, в итоге оставили только 1 – наиболее окупаемую и эффективную для нас.

В начале основной упор делали именно на столицу Казахстана, но после чего подключили и Алмату в таргете. Оба города миллионники, в России, примерно как Новосиб, Краснодар, ЕКБ или же Сочи.

Также скрины для подтверждения:

❗ Важно сказать так как ниша связана с личными характеристиками человека,

а Фейсбук к таким нишам относится очень щепетильно, улетели 2-3 рекламных аккаунтов в блокировку. Скорее всего у вас если запускали таргет тоже был такой опыт.

Но если уметь работать с банами правильно – это вообще не страшно и не является проблемой, оперативно восстановить трафик за пару дней и дальше успешно возобновить рекламу и получать огненные результаты.

Итог

• Задачу поставленную изначально мы перевыполнили и ежедневно получали 50+ теплых заявок для обработки с таргетированной рекламы.

Увеличили поток новых клиентов почти вдвое и в последующем они стали постоянниками и наработали новую клиентскую базу лояльных к нам.

И как итог продолжаем работу с клиентом уже на 6-ой месяц.

— Тут также важно сказать что тот результат который мы получили с клиентом, я не говорю что на все 100% это только полностью наша заслуга.

Большая роль и благодарность также на стороне заказчика, за своевременную и грамотную работу с заявками и качественное оказание услуг, тк как в проекте как мы отвечали только за сам трафик, а не целиком за весь бизнес и отдел продаж/обработку заявок.

Итоговая статистика

На два города мы получаем:

Инвестировано в бюджет — 264 807,58₽

Заявок получили — 5983

Стоимость заявки — 44,26₽

Ну как вам такой кейс и такие результаты которые мы получили?

– Напишите мне обратную связь, дальше сможем обсудить что требуется сделать и по вашему проекту, какие есть цели и разберем какие есть варианты для реализации задачи исходя из своего опыта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда