{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 3684 заявок по 0,93$ ‌на SPA-процедуры

• Время на ознакомление ~4 минуты.

Кейс с рекордной окупаемостью в 270%, чистая прибыль ~700.000 рублей за 2,5 месяца.

И так давайте начнем разбор кейса. Этот проект ко мне пришёл по знакомству, с главной задачей поставить на место трафик с таргета.

💯 На таргетированную рекламу мы вложили около 255.000 руб. (3426,12$) и эти 700 тысяч рублей чистыми были сделаны только с этого рекламного бюджета и за счет самой грамотной настройки и выстраивание правильной стратегии продвижения в этой нише.

В первый месяц мы получили более 1000 лидов в рамках KPI. За четверь года сделали 3684 лидов в среднем до 70 рублей.

Вложения в таргет окупили в ~3 раза.

За это время мы проектировали более 5-ти услуг и комплексов, сертификатов и тд. Лучше всего сработали – тайский массаж, сертификаты на двоих и массаж всего тела.

Протестировали три рекламной цели. Трафик на Ватсап, конверсии и лид-форму. Лучше всего у нас зашла лид-форма + сообщения в Direct. На ватсап были дешевле, но менее качественные. По окупаемости было выгоднее лить на лид-форму и Инстаграм дайрект.

Протестировали более 30 креативов. Лучше всего у нас сработали живые видео и дизайн крео для сторис.

Пример пару макетов можете посмотреть снизу:

• С какими сложностями столкнулись:

— низкая конверсия из лида в продажу. Изначально она у нас была 15-20%. Удалось поднять её за счёт оптимизации ОП, изучения конкурентов и написанию скриптов по ответам и общению для правильной обработки клиентов.

— Постоянное выгорание офферов и рекламных баннеров. Так как на протяжении полугода приходилось держать цену за лида не выше 100 рублей при средних объёмах 20-30 лидов в день в радиусе 5-10 км от студии. В результате приходилось каждую 1-3 неделю менять креативы и услуги.

До этого кстати, они пытались привлекать поток клиентов с помощью таргетированной рекламы, да получалось, но очень слабенько, после чего обратившись ко мне, мы уже сделали более грамотный и профессиональный запуск, и снизили цену лида (потенциального клиента) в 3,5 раза 🤯💥

Итог

Инвестировано в бюджет — 3426,12 $ (около 255тыс рублей)
Заявок получили — 3684
Стоимость заявки — 0,93 $ (69руб)
Заработали — ~700.000 рублей

— Тут также важно сказать что тот результат который мы получили с клиентом, я не говорю что на все 100% это полностью только моя заслуга.

Большая роль и благодарность также на стороне заказчика, за своевременную и грамотную работу с заявками и качественное оказание услуг, тк как в проекте как мы отвечали только за сам трафик, а не целиком за весь бизнес и отдел продаж/обработку заявок.

Итог максимально понятный.

Все вложения в трафик неоднократно окупились, а заказчик полностью доволен как процессом, так и результатом, как результат – продолжаем сотрудничество)

• Ну как вам такой кейс и такие результаты которые мы получили?

– Напишите мне обратную связь, дальше сможем обсудить что требуется сделать и по вашему проекту, какие есть цели и разберем какие есть варианты для реализации задачи исходя из своего опыта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда