Вы пишете «часто». А я с вами делюсь, что всегда)
Какая может быть форма, если это платформа, к которой подключается кто угодно как самозанятый.
Заявить о разнице = сравнить
Мне кажется или вы по этому поводу сюда пришли в принципе?) Очень противоречивое поведение...
И всё-таки это не гарантия))
Все функции описанные выше в новых часах Суоми есть. Экран аналогичный. Если бы не квадратный экран, то я бы тоже сказала, что вотчам жирный плюс. Cпасибо).
Выходит ничего конструктивного? Я бы не стала сравнивать смартфоны и часы)
Ответила вам уже)
Учитывая, что товар рекордными темпами набирает рейтинг 4,95 звёздочек пустыми отзывами, а в сети нет никакой информации о проблеме, которую я указываю в отзыве, я действительно хотела привлечь внимание покупателей своими "лозунгами"и предостеречь от пустой траты времени на товар. Продолжаю считать свои действия нормальными, а блокировку недопустимой. )
Прежде чем вас опять побеспокоить много гуглила. А какие именно функциональные преимущества есть?)
Мне правда интересно ради каких функций стоит переплатить в 7 раз.Потому что сейчас и вправду раздумываю о покупке.
Но функционал сяоми (если бы они синхронизировались, конечно) полностью бы удовлетворил мой запрос за 5к).
Расскажите какая?
И в статье речь не о трекере, а об умных часах)
А какая у вас модель?
А что думаете по поводу соотношению функционала? Например, функции мониторинга сна.
Я соглашусь с вами, что переключать музыку и смотреть уведомления на вотчах удобнее, но лично я за такое удобство >20 не отдам:)
Если честно, вы пользовались фитнес-трекером сяоми? А яблочными вотчами?Как думаете, какая разница? Или вы из тех кто - вау дорого, фу дёшево?)
Они ведь его отклонили, и даже причину указали
Модерация завершена, просто меня так насмешил комментарий модератора, что я решила посмешить VC)
Как поставщик на маркетплейсы скажу так - Озон и Вб прислали бы поставщику пустую коробку, а вам вернули деньги.
Маркетплейсы отказываются считать издержками воровство и готовы повесить это на кого угодно. Поставщика, клиента, курьера, владельца ПВЗ....
То что получать заказы нужно в сбербанке повергло меня в шок))))
У меня нет цели вычислить алгоритмы модерации отзывов и способы их обхода. А вот как раз обличить блокировку отзывов с одной звездой на товары, которые продаёт сам Озон, особенно новые товары без рейтинга -есть:)
Кто придумал, что отзыв должен быть без эмоций? Вы?)
Для меня 5 дней потраченных на попытки синхронизировать устройство - пустая трата моего времени, которая возникла из-за ложной информации в карточке товара о совместимости с IOS.
И я полагаю, что могу поделиться эмоциями относительно сложившейся ситуации. И одну звезду поставить где мне заблагорассудится....
Это скорее очень редкое исключение, в стиле промо акции. Вся коммуникация свежеиспечённых курьеров осуществляется через приложение, курток не выдают.
Избегаю таких сервисов. Страшно, очень страшно))