Тренды визуала в социальных сетях в 2023 году

Тренды визуала в социальных сетях в 2023 году

Планируете продвижение бизнеса в социальных сетях? Изучите тренды визуального оформления для вашего бренда.

В предыдущей статье мы говорили о том, что визуальная информация обрабатывается в 60 000 раз быстрее, а значит сможет привлечь вам гораздо больше клиентов.

Что же будет популярно в ближайшее время?

— Яркие цвета

Кислотные оттенки привлекут внимание читателей.

Цепляющие и неоновые оттенки
Цепляющие и неоновые оттенки

— Метавселенные

Это изображения с иллюзорными пространствами и интерьерами, которые не существуют в реальности.

Новый мир
Новый мир

— Визуальные искажения

Сейчас особенно пользуются популярностью намеренно размытые, нечёткие фотографии. Некоторые известные бренды также делают снимки через матовое стекло – получается стильно.

Стильное искажение
Стильное искажение

— Эстетика 90-х

Это своего рода отсылка к трендам того времени, но на современный лад.

Камбэк в прошлое
Камбэк в прошлое

— Психоделический стиль

Когда пользователь долго листает ленту, его внимание сложно чем-то зацепить. Психоделические изображения могут поднять ваши охваты даже в два раза.

Для неординарных брендов
Для неординарных брендов

— Детали и крупный план

Подписчикам интересно разглядывать крупные детали и составлять у себя в голове картинку, поэтому, скорее всего, они уделят вашему изображению должное внимание.

Ощущение присутствия
Ощущение присутствия

— 3D-изображения

Они помогают открыть новое видение на привычные вещи.

Объемные изображения
Объемные изображения

Какой формат визуального контента сейчас популярен?

1. Карточки

Людям нравится листать картинки больше, чем читать текст. Карточки помогают удерживать внимание и привлекать больше клиентов.

Пример карточек
Пример карточек

2. «Нативочка»

Так называемый нативный контент, который не воспринимается как реклама. Например, для поста компании вы выбираете не профессиональное фото, а популярный мем. И вуаля! Ваш пост пользователи будут воспринимать как публикацию знакомого, а не как предложение о товарах и услугах.

Сближаемся с аудиторией, говорим на ее языке
Сближаемся с аудиторией, говорим на ее языке

3. Видео

Видеоролики стали популярными во всех социальных сетях, так как видео триггерит, увеличивает охваты и соответственно продажи.

Даже «Instagram»* из соцсети с квадратными изображениями стал соцсетью, где преобладают видео. Каждая вторая публикация здесь – Reels.

Особенно хорошо в Reels «залетают» видео, где есть громкое заявление, неоконченная фраза, список или вопрос.

Примеры цепляющих заголовков
Примеры цепляющих заголовков

Короткие форматы видео популярны в «Instagram»*, «ВКонтакте», «YouTube» и «Яндекс.Дзен».

Например, клипы Вконтакте
Например, клипы Вконтакте

Подытожим

Работа над визуалом достаточно сложная и трудоёмкая. Но, если вы уделите ей должное внимание, то сможете сделать свой бренд узнаваемым и запоминающимся. А это «грозит» повышением чека и увеличением продаж. Согласитесь, достаточно выгодное вложение сил и времени?

Если не знаете, как работать с соцсетями, или не можете найти единую концепцию для продвижения, обратитесь к профессионалам. Переходите по ссылке на сайт агентства: там можно и кейсы посмотреть, и на консультацию записаться. Также буду рада видеть вас в своём телеграм-канале!

* «Instagram» - социальная сеть, запрещённая в РФ.

468468 показов
5.2K5.2K открытий
11 репост
Начать дискуссию