Как с помощью конкурентов увеличить число заявок в Директ в 2 раза?
Кейс СММ-агентства E-Shishkova и студии интерьерного текстиля
Если вы подумали, что такой заголовок мы придумали ради интриги, то вы ошиблись. Основной инструмент этого кейса — конкурентный анализ.
СММ-агентство E-Shishkova — не первая команда, с которой работала студия интерьерного текстиля «ТриНити» из Санкт-Петербурга. Не знаем причину расставания с предыдущим исполнителем, но предполагаем, что заказчика, в том числе, не устроил результат сотрудничества.
Приступая к работе в середине сентября 2021 года (сотрудничество продолжается до сих пор), мы выделили основную задачу и подзадачу.
ЗАДАЧА
«Прогрев» существующих подписчиков и стимулирование их к покупке.
ПОДЗАДАЧА
Привлечение клиентов с более высоким чеком.
РЕШЕНИЕ
Первое, что делает наше агентство, включаясь в проект, — анализ конкурентов и анализ целевой аудитории. Подход а-ля «так все делают», «я так думаю, значит, так надо» — не про нас.
Окунувшись в конкурентную среду, мы выяснили:⠀
✔Ранее контент-стратегия студии не в полной мере отвечала интересам потенциальных заказчиков.⠀
✔Лучше всего подписчики реагируют на готовые работы, когда виден конечный результат в интерьере.⠀
✔Сторителлинг.
Всегда интересно узнать о том, почему дизайнер выбрал те или иные ткани для оформления интерьера, что хотел заказчик, какие сложности были в проекте. Такие истории демонстрируют экспертность дизайнера, а также погружают подписчика в процесс работы, делают его соучастником проекта.⠀
Также мы изучили целевую аудиторию студии и сделали логичный вывод: чтобы привлекать клиентов, которые готовы заплатить за интерьерный текстиль свыше 300 000 руб., нужно демонстрировать в аккаунте портьеры в дорогих интерьерах. Мы «докрутили» визуальную составляющую, что помогло привлекать более платежеспособных клиентов.
На основе полученных данных мы разработали контент-стратегию и начали активный постинг. В результате удалось увеличить органический охват в 2 раза.
ИТОГ РАБОТЫ
Рост заявок в 2 раза по сравнению с периодом, когда работала предыдущая команда.
Увеличение органических охватов постов в 2 раза и удержание данных показателей в течение длительного времени.
ВЫВОДЫ
Есть базовые маркетинговые инструменты, которыми нельзя пренебрегать в продажах. Иначе придется с сожалением осознавать всю упущенную выгоду.
Если вас интересует продвижения бизнеса в соцсетях и привлечение новых клиентов через этот канал, будем рады вам помочь. Просто напишите нам: https://vk.me/e.shishkova.agency