{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как с помощью конкурентов увеличить число заявок в Директ в 2 раза?

Кейс СММ-агентства E-Shishkova и студии интерьерного текстиля

Если вы подумали, что такой заголовок мы придумали ради интриги, то вы ошиблись. Основной инструмент этого кейса — конкурентный анализ.

СММ-агентство E-Shishkova — не первая команда, с которой работала студия интерьерного текстиля «ТриНити» из Санкт-Петербурга. Не знаем причину расставания с предыдущим исполнителем, но предполагаем, что заказчика, в том числе, не устроил результат сотрудничества.

Приступая к работе в середине сентября 2021 года (сотрудничество продолжается до сих пор), мы выделили основную задачу и подзадачу.

ЗАДАЧА

«Прогрев» существующих подписчиков и стимулирование их к покупке.

ПОДЗАДАЧА

Привлечение клиентов с более высоким чеком.

РЕШЕНИЕ

Первое, что делает наше агентство, включаясь в проект, — анализ конкурентов и анализ целевой аудитории. Подход а-ля «так все делают», «я так думаю, значит, так надо» — не про нас.

Окунувшись в конкурентную среду, мы выяснили:⠀

✔Ранее контент-стратегия студии не в полной мере отвечала интересам потенциальных заказчиков.⠀

✔Лучше всего подписчики реагируют на готовые работы, когда виден конечный результат в интерьере.⠀

✔Сторителлинг.

Всегда интересно узнать о том, почему дизайнер выбрал те или иные ткани для оформления интерьера, что хотел заказчик, какие сложности были в проекте. Такие истории демонстрируют экспертность дизайнера, а также погружают подписчика в процесс работы, делают его соучастником проекта.⠀

Также мы изучили целевую аудиторию студии и сделали логичный вывод: чтобы привлекать клиентов, которые готовы заплатить за интерьерный текстиль свыше 300 000 руб., нужно демонстрировать в аккаунте портьеры в дорогих интерьерах. Мы «докрутили» визуальную составляющую, что помогло привлекать более платежеспособных клиентов.

На основе полученных данных мы разработали контент-стратегию и начали активный постинг. В результате удалось увеличить органический охват в 2 раза.

Охват постов

ИТОГ РАБОТЫ

Рост заявок в 2 раза по сравнению с периодом, когда работала предыдущая команда.

Увеличение органических охватов постов в 2 раза и удержание данных показателей в течение длительного времени.

ВЫВОДЫ

Есть базовые маркетинговые инструменты, которыми нельзя пренебрегать в продажах. Иначе придется с сожалением осознавать всю упущенную выгоду.

Если вас интересует продвижения бизнеса в соцсетях и привлечение новых клиентов через этот канал, будем рады вам помочь. Просто напишите нам: https://vk.me/e.shishkova.agency

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда