Так и не понял, о чем статья? Хвастовство автора, чему он научился?
Это чтобы не заподозрили в навязывании своего продукта.
Не хватает на vc премодерации контента на соответствие требованиям по качеству. Уродская обложка к статье совершенно не вписывается в общий уровень изображений и стилистику на сайте. Как будто попал в захолустный блог.
Нужны. Учитывая, что возникают такие технические проблемы, которые лишают большой части прибыли магазин из-за невозможности оплатить заказ.
Многие вопросы в это время могут и подождать, но оперативная поддержка как минимум должна решать неотложные вопросы, как в примере.
По крайней мере, я бы на месте руководства прописал регламент по подобным ситуациям для круглосуточной поддержки.
Вынуждена работать в НГ? Это ее решение, ее ответственность, что согласилась на работу в это время. Если взялась работу, пусть делает нормально.
Но в данной ситуации больше похоже на системную проблему организации и корпоративной культуры.
Если сотрудник не понимает серьёзность проблемы, не несёт ответственности и не имеет инструкции по данной ситуации - это проблема руководства.
Классный слог. Пиши ещё!
Несколько раз брал в ДНС товары с хорошей скидкой, потому что это витринные образцы. Последний раз года 3 назад брал ноутбук. У них же даже раздел на сайте есть с уцененкой. Не знаю как сейчас, но когда брал последний раз, витриные образцы тоже попадали с этот раздел. И в карточке товара указано про витринный образец было. Может политика компании сейчас изменилась, про это не знаю.
По-моему, автор нагло скопировал пост, слово в слово. Видел похожий пост на vc или tj около месяца назад. Хотя, может автор тот же, экспериментирует с площадками для публикации.
Понятно, жизнь в голове :)
Автору спасибо за статью, с удовольствием почитаю вторую часть.
Взлетел проект за 2 года?
Если не секрет, как продвигаетесь, через какие рекламные каналы?
Александр Грибанов
Как раз под возрастную аудиторию Одноклассников.