{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как организовать работу кондитерской

Как пекут круассаны с помощью сервиса управления проектами

Давайте посмотрим, как пекут круассаны в очень популярной кондитерской «Проснуться и печь».

ДИСКЛЕЙМЕР: все совпадения случайны, названия вымышлены, а персонажи живут только в моей голове.

У ребят настолько вкусные круассаны, что заказы расписаны на месяц вперед, а первая партия улетает с прилавков еще до 9 утра — работы до фига.

Но они нашли выход и упростили себе жизнь — подключились к сервису управления проектами. Теперь ни один клиент, который не успевает позавтракать дома, не остаётся голодным. Потому что вторая партия готова уже в 8:50.

Как это работает

В марте у кондитерской было 4 больших заказа:

  • бизнес-завтрак
  • ярмарка
  • мастер-класс
  • и корпоративный для нашей компании МЦР

У каждого заказа есть свои особенности и алгоритм работы, то есть бизнес-процессы.

Например, для бизнес-завтрака кондитерская должна:

  • заказать кофе и миндальное молоко
  • заказать ингредиенты для крема (специальный заказ, такого крема в обычном меню у них нет)
  • испечь тестовую партию нового вида круассана
  • заключить договор с клиентом на аренду помещения
  • испечь круассаны

В сервисе управления проектами этот бизнес-процесс состоит из задач, в которых указаны ответственные исполнители, дедлайны, зависимости, чек-листы и другие данные.

Помимо специальных заказов, у кондитерской есть витрина со свежеиспеченными круассанами для свободной продажи.

И есть постоянные клиенты, которые заказывают доставку.

А это еще два бизнес-процесса:

  • испечь круассаны
  • доставить заказ

Для таких повторяющихся процессов в системе управления проектами создаются шаблоны. Чтобы ставить задачи стало еще легче и быстрее.

Например, нужно испечь 50 круассанов. Для этого достаточно кликнуть по готовому шаблону «испечь круассаны», заполнить карточку и установить дочернюю зависимость для курьера.

Итого: пекарь знает что ему делать, в каком количестве и к какому сроку, а курьер знает, когда забрать заказ и куда его везти.

Посмотрите минутный ролик и убедитесь, что сервис управления проектами EASY TASK — это действительно просто 😉

Делитесь в комментариях, какой у вас бизнес, и я расскажу, как наш сервис поможет вам.

Алексей Шеин
Руководитель отдела маркетинга в «МЦР» TenChat
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Мария Галимова

«Проснуться и печь» — надо действительно любить свое дело, чтобы рано подниматься и печь круассаны людям к завтраку)))
Мне вот чем ближе осень, тем чаще хочется проснуться и лечь)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шеин
Автор

Они как раз мотивируют людей просыпаться и идти завтракать вкусным круассаном) Что еще может поднять с постели, когда пасмурно и холодно)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Голиков

Адрес пекарни в студию!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шеин
Автор

Ну вообще эта статья должна была побудить спросить, что за сервис управления проектами такой волшебный) Читайте внимательно дисклеймер 😉

Самые божественные миндальные круассаны в Кофемании)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Nikolaev

Адрес такого полезного сервиса в студию!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шеин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда