{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Управление проектами в строительстве: как контролировать проектировщиков и подрядчиков

Помимо мира digital есть более реальный и суровый — проектирования и реализации строительства. Это когда серьёзные дяди считают какую-нибудь подстанцию, а потом не менее серьёзные дяди эту подстанцию строят, чтобы тот самый мир digital не схлопнулся и не остался без электричества.

Короче, проектирование — сложный процесс. Чтобы управлять проектами в строительстве, нужен не только словарик великого и могучего русского языка, но и ПО, способное покрывать нюансы сферы.

В идеале такое ПО должно быть в любой компании вне зависимости от специализации и отрасли, будь то проектирование или торговля, производство или служба доставки, энергетика или детские товары.

С ростом компании, часто начинаются проблемы с ресурсами — появляется слишком много подрядчиков, которых нужно контролировать.

Хорошие новости: многие бизнес-процессы в строительстве можно автоматизировать.

Какой сервис выбрать для управления проектами в строительстве

На рынке существуют универсальные, а также узкоспециализированные сервисы с определенным функционалом, который учитывает специфику сферы.

В специализированных системах есть один большой плюс — глубокая направленность. Но есть и минус — привязка к конкретной сфере сужает функционал системы, из-за чего некоторые задачи сделать уже невозможно. Это неудобство приходится компенсировать путём подключения дополнительных программ, что в свою очередь тоже неудобно.

Если склоняетесь к универсальному инструменту с широким функционалом, то при выборе обратите внимание на такие моменты:

  • Бесплатный тестовый период — чтобы поюзать программу, проверить её в бою, ну и чтобы было время принять взвешенное решение.
  • Простота настройки и помощь от разработчика при внедрении.
  • Наличие готовых шаблонов и автоматизации бизнес-процессов.
  • Возможность расширить функционал и «подпилить» его под себя.
  • Система уведомлений, чтобы избежать возможные срывы сроков
  • Прозрачность работы команды, для более быстрого реагирования и корректирования процессов.

FAQ

Но как я буду контролировать подрядчика, если у него не будет этой программы?

Предоставьте ему доступ. Например, у EASY есть не только серверная версия, но и облачная — ничего не нужно устанавливать на компьютер, нужен только Интернет. Вы можете распределить систему ролей таким образом, чтобы у подрядчика был доступ только к тем проектам и задачам, в которых он участвует.

Что можно автоматизировать в сервисе?

Процесс строительства состоит из множества текучки — это и документация, и всевозможные договоры и счета. На этом можно сэкономить время, если создать собственные бизнес-процессы и шаблоны. В EASY это возможно, достаточно подключить модуль WAY.

Например, вы каждый месяц согласовываете договоры. Создайте шаблон этого процесса, чтобы в следующий раз сформировать его в пару кликов и сэкономить время, а дерево задач наглядно покажет, на каком этапе бизнес-процесс и кто чем занят. Вы увидите, кто из сотрудников уже выполнил свою часть работы и передал эстафету следующему участнику.

Алексей Шеин
Руководитель отдела маркетинга в «МЦР» | TenChat | VK | Telegram
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда