ManGOgames

Синдром неприятия чужой разработки

Как компании находят время для разработки новых курсов, кто этим занимается, какими платформами и инструментами пользуются и перешли ли компании назад в «очку»?
У нас есть ответы!
По результатам недавних исследований, компании активно используют LMS-платформы:
✔Для обучения сотрудников.
✔Для онбординга.
✔Для развития кадрового резерва.
✔Для проверки и контроля знаний и ряда других целей.
Большинство компаний совмещает несколько платформ и использует несколько инструментов для подготовки контента:
🔶iSpring.
🔶CourseraLab.
🔶Articulate Rise.
🔶PowerPoint.
🔶Moodle.
🔶Инструменты Adobe.
🔶Встроенный конструктор Bitrix.
🔶Инструменты Unicraft.
🔶ТренингСпэйс.
Компании продолжают осваивать новые инструменты и развивать онлайн-обучение, несмотря на то, что уже можно возвращаться в очный режим. Они привыкли в онлайне, онлайн считают удобнее и дешевле.
Многие онлайн-школы, предполагая такую ситуацию, создали множество готовых курсов, но компании мало ими пользуются. Они предпочитают разрабатывать свои курсы, «заточенные» под свои компании. Таковы тенденции.
В мире такой тренд известен под названием «Синдром неприятия чужой разработки»: not invented here — изобретено не нами. Это позиция, при которой избегается использование или покупка стороннего продукта.
Кто же занимается разработкой курсов внутри компании?
Чаще всего – «универсальные солдаты», у которых есть и другие рабочие задачи. Как они все успевают? Это за гранью нашего понимания, ведь в некоторых компаниях на одного специалиста по обучению припадает аж 600 сотрудников!
Подробнее об этом – в нашем новом материале «Разработка образовательного контента для корпоративного обучения – тенденции 2022»
Если вы один из тех суперменов, которые занимаются в компании разработкой курсов, или хотите знать, как разрабатывать курсы быстрее, повышая при этом эффективность обучения, приходите к нам на прямой эфир с методологом Светланой Лукьяновой уже в эту пятницу 8 июля!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null