{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
ManGOgames

С чего начать цифровую трансформацию

Футурологи озвучивают самые невероятные прогнозы, описывая, как через несколько десятков лет нанотехнологии, искусственный интеллект, 3D-печать и виртуальная реальность изменят нас до неузнаваемости. Многое из того, что кажется фантастикой, уже реализовано.

Казалось бы, сегодня достаточно заниматься технологиями, чтобы быть успешным. Но даже такие компании часто терпят поражение. Дело в том, что многие продолжают мыслить категориями эффективности – больше, дешевле, быстрее, выгоднее. Но у компаний-победителей другой фокус – они занимаются созданием смыслов.

👉Смысл – то, что сегодня позволяет завоевать клиента. Люди ищут расширения возможностей, информацию, идеи, поэтому компании, дающие все это, стремительно растут. Но работает и обратная связь: как только компании, завоевав клиентов, перестают помогать и начинают диктовать свои условия – они теряют позиции.

Делаем выводы:

📌Технологии развивать нужно.

📌Допускать дегуманизации и разрушающей зависимости нельзя.

📌Готовиться к «завтра» нужно начинать уже сейчас.

Чтобы провести успешную цифровую трансформацию в компании, нужно прежде всего научиться:

1. работать с цифровыми технологиями,

2. управлять проектами,

3. адаптировать проекты под цифровые форматы.

⚡Как это происходит в реальной компании, какие цифровые компании смогут завоевать клиента, а какие станут невостребованными, а также о том, почему Amazon и Apple смогли опередить «Газпром» – узнайте из материала «Цифровая трансформация с реальной пользой для бизнеса: как это происходит?»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null