{"id":13673,"url":"\/distributions\/13673\/click?bit=1&hash=6afa72af6e8633628fbb9b4977ac77ad0e1bfbe25233524642c4168f797b2c7f","title":"\u0427\u0451\u0440\u043d\u044b\u0435 \u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0438 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u044f\u0445. \u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u0435\u0434\u0443\u0433\u0430\u0434\u0430\u0442\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"0aa1a825-989c-54eb-8bb3-c110908d3124","isPaidAndBannersEnabled":false}
Иван Желонкин

Кейс: 25 млн рублей на проектирование и строительстве Бань в Москве и Московской области

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

Предлагаю начать сразу с цифр:

Вложено в трафик: 1 235 000 рублей

Привлечено заявок: 1210 шт

Стоимость за заявку: 1020 рублей

Выручка: 25 680 000 рублей

Заказчик обратился с настроенной рекламной кампанией в Яндекс.Директ. Бюджет сливается, заявок нет.

К сожалению, получить доступ к текущему рекламному кабинету для проведения аудита рекламных кампаний возможности не было, поэтому создавали рекламу с нуля.

Цель: Привлекать от 50 целевых заявок ежемесячно, выйти на стабильные продажи с помощью рекламы в интернете.

Что было сделано:

1. Провели анализ 10 ключевых конкурентов по Москве и МО, прозвонили их менеджеров, выяснили их способы продвижения, подходы, связки, офферы, ценовую политику и преимущества.

Зафиксировали все данные в таблицу и дали рекомендации заказчику по работе.

2. На основе этих данных создали сильный оффер, который в последствии использовали на сайте и в рекламных кампаниях.

Внесли корректировки в текущий лендинг, добавили дополнительный инструмент Marquiz для увеличения текущей конверсии сайта, в дальнейшем получали порядка 80% заявок именно через квиз, добавили описание и виды работ на сайте.

Дополнительное преимущество квиза — первичная квалификация заявки, менеджерам было проще работать с клиентом, понимая его запрос и ситуацию.

Пример входящей заявки с квиза:

3. Собрали с нуля рекламные кампании Яндекс.Директ, на ежемесячной основе проводили А/Б тестирования рекламных объявлений для дальнейшего снижения стоимости заявки и увеличения их кол-ва.

В первый месяц получили 42 заявки с сайта и квиза по цене 1421 руб. Рекламный бюджет на первый месяц составил 75 тыс. руб. с НДС.

4 . Разработали удобную форму отчетности для клиента, где отображены все показатели и изменения по рекламным компаниям в режиме реального времени.

На ежемесячной основе проводили оптимизацию рекламных кампаний, фиксировали каждое изменение в файл отчета для клиента.

5 . Собрали статистику за первый месяц работы, отключили рекламные объявления, ключевые фразы и площадки с низкой эффективностью.

За счет этого удалось снизить стоимость заявки до 1020 руб. с НДС.

Суммарно с квиза за 4 месяца получили 388 обращений.

В дальнейшем запустили с клиентом дополнительные направления, работаем уже около года на постоянной основе.

Мои контакты для связи.

WhatsApp: +79027592352

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null