{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дмитрий Ксензов

Как блогеру слить бюджет на таргет? Вредные советы

6 советов от таргетолога, как 100% слить бюджет, если вы хотите привлечь целевых подписчиков в профиль Instagram

Чтобы ты с уверенностью мог сказать - "Таргет не работает!"

1. Не подготавливай профиль к рекламе

Работа над визуалом? Контент план постов и сторис? Интересный контент?

Да кому надо с этим заморачиваться

Ведь в рекламе все зависит от креатива и таргетолога. А если переходят в профиль и не подписываются, значит таргетолог в фейсбуке там где-то накосячил и текст на креативе сделал недостаточно продающим красным.

Да и фотки для постов можно сделать дома на телефон или взять из альбома Вконтакте.

Пример отличного оформления магазина женской одежды!

2. Не изучай конкурентов

Какое тебе дело, что там делают другие. Ты особенный, у тебя свой подход!

Вообще не смотри, как конкуренты, особенно успешные, запускают рекламу и ведут инстаграм. Это будет тебя только отвлекать!

Ты эксперт по маркетплейсам? Сделай лид-магнит: гайд «5 шагов как зарабатывать на Wildberries». Поверь, до тебя никто до этого не додумался, и аудитория ни капельки не устала от таких гайдов! Запускай его в рекламу и получишь подписчиков по прекрасной цене — 500 рублей!

И даже не вздумай пользоваться теми ужасными табличками по анализу конкурентов! Ведь есть риск, что твои идеи окажутся устаревшими и придется напрягать мозг и придумывать что-то новое.

Это твоя реклама, когда ты не отстроился от конкурентов

3. Не трать время на анализ целевой аудитории

Ты фитнес тренер? Так твоя аудитория это вообще все! Ведь всем нужно спортом заниматься, чтобы здоровыми и красивыми быть. Твоя ЦА это мужчины и женщины 18-65 лет.

Хотя почему 18? можно и с 10, ведь детям спорт тоже полезен.

Проводить интервью ЦА? Пфф, они что тик токеры какие-то, чтобы интервью у них брать. Все и так понятно. К фитнес тренеру идут те, кто хотят заняться спортом!

Вот в профиле и в рекламе так и пиши: Фитнес тренер Егор — похудение после родов, подготовка к соревнованиям по пауэрлифтингу, 8 кубиков пресса за 8 минут в день, шахматы для дошкольников, муж на час, ремонт моторных лодок.

Клиенты не любят, когда специалист занимается узконаправленным решением конкретно его проблем.

Просто Егор

4. Самый важный показатель — цена подписчика!

Вообще не смотри, кто приходит к тебе в профиль. Если человек подписался — значит интересно, значит купит! Главное чтобы подписчик дешево выходил.

Ты бизнес-тренер с чеком за наставничество от 300 тысяч рублей?

Вот твой идеальный рекламный текст:

«Ты мамочка в декрете? Устала платить кредиты?

Открой свой бизнес и начни зарабатывать от 70 тысяч в неделю сидя дома с малышом!

Подписывайся на меня и я расскажу как запустить бизнес без вложений, мозгов и усилий всего за 15 минут!»

Ты 100% получишь CTR от 3%, и подписчиков по 15 рублей! И это точно будет твоя идеальная целевая аудитория.

Представь как обзавидуются конкуренты, у которых подписчик в нише бизнес наставничества стоит от 60 рублей.

Да и у таргетолога какой кейс крутой будет!

5. Забей на то, что там в рекламе. Вкладывай контент, какой хочешь!

Ты юрист? Выкладывай в сторис смешные мемы и фотки своего кота, который смешно бегает за фантиком. Рассказывай в постах о том, как ты съездил на рыбалку

Ведь это именно тот самый контент, который хотят видеть пользователи, которые приходят с рекламы «Оперативное решение юридических вопросов с недвижимостью».

А экспертный контент? Он же есть у тебя там, в 5-ом закрепе. А еще ты пост 2 месяца назад писал «Что делать, если в магазине отказали возвращать деньги за прокисшее молоко?»

Этого вполне достаточно!

6. Экономь на таргетологе!

Самый важный пункт! Работа таргетолога должна стоить не больше 15 тысяч, а лучше 10 или вообще бесплатно. Ему же всегда нужен отзыв и кейс.

Вообще это все не сложно, пару кнопок в фейсбуке нажать, да картинок сделать.

Какой там стратегический маркетинг, копирайтинг, рекламная стратегия? Да ты бы и сам сделал не хуже по видео из YouTube. Просто времени разбираться нет.

Напиши в чат вакансий, что тебе нужен таргетолог, и выбери того, кто тебе больше всего понравится, из тех кто предложит бесплатно.

Тем, кто просит деньги даже не отвечай. А если они хотят еще и оплату вперед, то это 100% шарлатаны!

PROFIT бюджет слит!

Ну а если тебе все-таки нужно эффективно реализовать рекламный бюджет и привести качественную заинтересованную ЦА в экспертный блог, то заходи на один из моих ресурсов!

Сайт, где ты узнаешь подробнее обо мне, моих кейса и об особенностях моего подхода к работе

Инстаграм, где я делюсь своим опытом, фишками по таргету и маркетингу и просто показываю жизнь таргетолога

А еще можете написать мне в Телеграмм

Спасибо за внимание!

Пишите в комментариях, какой у вас был опыт с таргетированной рекламой? Все супер! Или "Таргет не работает"!?

0
1 комментарий
Иван Бочков

🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null