Мы можем предложить 10 000 записей на текущей момент, и планируем увеличить ассортимент.
"Из-за рубежа нельзя?" Можно, но дольше, больше проблем с пересылкой в случае брака или ошибки при сборке заказа. И конечно поддержка рублём бизнеса соотечественников)) Ведь чем лучше живёт малый и средний бизнес здесь, тем больше средний класс) Чем больше чем средний класс, тем лучше обществу в целом, как мне представляется) Тем больше финансово независимых и свободно мыслящих людей) Такой вот сошиал релейшеншип покупателей)
Практика говорит немного о другом, добавление чата на сайт +2 - 5 % к заказам, в любом магазине.
Их-то полно, но нужную найти тяжело)
Давайте сравним цены. И ассортимент. Желательно в России. Приведите какой-нибудь конкурентный пример.
Сергей, я не рассказывал о том, что мы гиганты уровня Амазон, я рассказывал о нашем опыте. Вроде я нигде не написал, что мы огромные. У нас всё скромно, 14 человек штата, небольшой склад, маленький офис, но большой ассортимент и много покупателей, часть из которых постоянные. И на конверсию грех жаловаться, значительная часть посетителей целевые, больше трети делают как-минимум разовую покупку, многие возвращаются. Амазон, к слову, тоже начинал с маленького скромного офиса.))
В нашей практике мы практически не сталкивались с браком. Но возврат денег, скидка и другие формы возмещения за бракованный товар естественно возможны. Если магазин работает в рамках правового поля и лоялен к клиентам иначе быть не может.
Что касается заказов из ЕС, будем говорить прямо это не всегда 2 недели, а часто и не 3. Кроме того, есть люди для которых критично даже несколько дней и это не всегда те, кто хочет сделать подарок. По поводу цен, вы всегда можете сравнить наши цены с конкурентами в России и сразу поймёте по какой причине многие покупатели в первую очередь идут в наш каталог. С Авито сравнивать не приходится, так там проще купить бу винил, кроме того не редко заявленное состояние пластинки не соответствует реальному. Например продавец пишет минт/минт, а по факту в лучшем случае g/g
" Единственный дизайн на сайте - дизайн обложек пластинок." так и должно быть, в магазине главное это товар. Фокус должен быть на него, остальное должно быть просто удобным функционалом. Дизайнерские изыске думаю излишни. Про косяки по вёрстке - спасибо, проверим, исправим.
По команде, на текущий момент стабильный штат 14 человек.
"Где лежит?" - часть на складе, часть у вендоров, так как ассортимент в 10 000 пластинок.
Ваша идея с наборами говоря мягко сомнительна. Я не много понимаю вв торговле, но люди которые понимают хорошо не высоко её оценили.
По поводу долгосрочной перспективы маркетплейсов есть сомнения. В битве гигантов останется только один. Магазины которые торгуют всем подряд умрут в долгосрочной перспективе, кроме одного двух мировых монополистов, ассортимент в которых вероятно сократиться. Уже сейчас видно, что некоторые гиганты становятся убыточными, за счет астрономических затратт на маркетинг в жесткой конкурентной борьбе. В краткосрочной перспективе - это да, источник трафика (не очень целевого), который нельзя списывать со счетов. В долгосрочной - провальная ставка. Магазины узкой специализации, где важна консультация компетентного продавца выживут.
Спасибо за комент и потраченное на него время. Надеюсь, что он не только для тонкой антирекламы)). Больше одной пластинки заказывает порядка 40% покупателей. Часто это те, кто берёт бокс-сеты и всё что выходит нового в одном жанре или у одного любимого исполнителя. Я хотел бы озвучить другие цифры, но команда решила этого делать не стоит, поэтому данные останутся в относительных величинах. Они не астрономические, но вполне приличные, мне приятно то, что они превзошли ожидания.
Про дизайн, это достаточно субъективно. А от каких именно трендов отстал дизайн, поясните? Есть корпоративная стилистика, она вполне современна. Посмотрите на другие сайты торгующие пластинками.
Что планируете делать в связи с тем, что уже несколько лет вся онлайн торговля утекает в маркетплейсы? - проблема известная, у нас есть кастомные решения, которые помогают с ремаркетингом и оценкой метрик лучше, чем любой маркетплейс. И пока нам достаточно трафика, мы никуда уходить не будем. Аудитория маркетплейса не всегда релевантная. Практика показывает, что в случае со столь специфичным товаром на текущий момент лучше собственный ресурс. Перенаправить трафик с сайта на страницу в маркетплейсе легче, чем уходить с маркетплейса и создавать сайт. Мы создали базу, с ней у нас есть пространство для любого манёвра.
"немного резануло слух, так как идея отправлять пластинки по почте пришла Сэру Ричарду ещё в 70е" - мы ведь написали, что нам она пришла первым, поэтому вам зря резануло слух. Мы вовсе не претендуем на новаторство)
По поводу органического трафика поинтересуюсь у коллег. Факт в том, что привлечённого трафика на текущий момент хватает для организации продаж и он соответствует нашим возможностям. Подробно о том, что использовали кроме блога и нативного прироста за счет оптимизации семантики, напишу когда получу ответ от коллег.
Mihail Shalanin
Спасибо) Надеюсь со временем утолим голод всех страждущих)