{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Правда ли, что сайты компаниям больше не нужны?

Достаточно будет того факта, что социальные сети, в которых зарегистрирован уже даже снежный человек — это те же сайты. Читать дальше...

Но просто социальных сетей для бизнеса сейчас недостаточно. Социальные сети — отличный инструмент коммуникации и позволяет быть на одной волне с клиентом: быстрая обратная связь, максимально краткая и полезная информация, доступность в один клик — это всё хорошо, но социальные сети не для того, чтобы заменять ими сайт полностью. Это тоже инструмент, но лучше, когда мы умеем работать и молотком и пилой и ломом. Они об одном, но без всех них не построить дом.

Мобильные приложения, inst-аккаунты и т.п. — производные от самого сайта. К сожалению или к счастью, пока что всё ещё не стоит отказываться от собственного сайта, как дополнительного способа привлечения новых клиентов и поддержания лояльности уже имеющейся клиентской базы. Сейчас объясню почему.

Адаптивный сайт заменяет мобильное приложение

Да, это так. И не нужно ничего скачивать. Хороший сайт по функционалу не уступает приложению. Но разработка приложения стоит в десятки раз дороже создания сайта с адаптивом.

Особенно, если у вас маленькая компания или бизнес среднего масштаба, то сайт — отличное решение для вас.

И забавный факт заключается в том, что весь функционал приложения можно уместить в сайт и его разработка занимает меньше времени.

Сайт — это офис

Я уверен, что все предприниматели и владельцы бизнесов слышали это уже тысячи раз. Но что действительно под этим подразумевается?

Представьте на секунду, что вы зашли в помещение и к вам не подходит навязчивой консультант. Нет ничего лишнего, а вокруг вас образуется своя экосистема. Ваше подсознание ещё не успело сформулировать вопрос, а ответ на него уже получен.

Всё о компании через одну ссылку и в любой точке мира.

Правда в том, что за сайтом нужно следить

Необходимо обновлять информацию на сайте и актуализировать ее. Наполнять его качественным фото- и видео-контентом.

Это ваше детище и за ним нужно следить. Если пренебречь пунктами выше, то у пользователя может создаться впечатление, что компания не активна.

Каждый месяц нужно проводить аналитику сайта на предмет взаимодействия пользователя с его наполнением. Важно понимать, что сайт делается не столько для компании, сколько для её клиентов, чтобы покупателям было комфортнее взаимодействовать с ней.

И компании без сайта однозначно проигрывают в этом пункте.

Компания без сайта — не существует

Ну камон, ребят… 21 век на дворе. Сейчас люди даже за едой почти не выходят, заказывают доставку через специальные сервисы и сайты. Скоро и гулять перестанут из-за всяких мета-вселенных Цукерберга… Если хотите идти в ногу со временем, то уже давно пора иметь свой сайт. Сейчас я просто заскамил мамонтов: )

Сайт — это не гарантия лидов

Сайт сам по себе не может приводить клиентов в бизнес. Это посадочная страница. В связке с сайтом обязательны реклама и таргет.

Как-то раз у нас с заказчиком состоялся диалог, в котором он хотел гарантии того, что показатели продаж вырастут в разы после создания сайта.

Правда в том, что какой бы ни был сайт, не менее важен сервис. Сервис — наше всё. Он придёт, оставит заявку. Но дальше вопрос — как быстро вы сможете обработать эту заявку и связаться с человеком, чтобы перевести конверсию с заявки в продажу. В конечную точку переговоров, по-другому говоря.

Но важно понимать, что сайт сам по себе не работает. Это производная от компании. Многие думают, что сайт решит все их проблемы и лиды полетят тоннами.

Прямая функция сайта — поддержать интерес человека и перевести его из просто теплого клиента в готового купить.

Что по итогу?

А по итогу, получается, что большинство недооценивают значимость своего виртуального офиса и боятся вкладываться в его создание и развитие. Либо же вкладываются, но экономят на услугах специалистов и получаются не сайты, а рекламные баннеры. Про баннерную слепоту уже слышали?)

Если вы задумываетесь об обновлении сайта или о его создании и понимаете, что что-то работает не так, то можете обратиться к нам. Наша студия веб-дизайна PARALAX проведёт для вас бесплатную аналитику вашего сайта. Мы честно ответим на все вопросы и проконсультируем по моментам, на которых стоит сделать акцент.

А ещё, у нас настоящая команда специалистов:

Дизайнеры — знают как сделать ваш сайт привлекательным, простым и приятным Копирайтеры — максимально упростят сложную информацию для понимания клиента

Копирайтеры — максимально упростят сложную информацию для понимания клиента

Маркетологи — специалисты, которым известно куда и почему должен нажать посетитель сайта

Программисты — ваш сайт будет работать быстро и надёжно, как швейцарские часы

Мы работаем по принципу Молнии Маккуина. Мы — скорость. Наше преимущество — сервис. И мы знаем об этом всё, чтобы передать эту энергию вашему сайту и вашим клиентам ;)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда