Маркетплейсы и сами вырабатывают внутренние инструменты. Например, на Ozon есть личный кабинет правообладателя, то есть маркетплейс не просто пытается своими силами бороться с нарушениями, но и привлекает к этому вопросу правообладателя, чтобы ему было удобнее мониторить и заниматься защитой своих исключительных прав. На мой взгляд, это вклад в развитие той самой добросовестности участников рынка, о которой мы так много говорим на юридических форумах, но которая, будто привидение, – все о нем говорят, однако, мало кто видел в реальной жизни. А этот шаг со стороны маркетплейса – добросовестность в действии, потому что мы все знаем, сколько стоит разработка любого модуля программы, тем более, если это не просто отдельный модуль, а часть достаточно весомого ПО – миллионы миллионов, которые маркетплейс, тем не менее, готов тратить, чтобы защищать исключительные права граждан и юридических лиц.