{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Данила Михайлов

Кухни на заказ или как мы привели 120 лидов за месяц, а клиент получил выручку 17 млн

Задачи, которые поставил нам клиент:

  • Увеличение кол-во продаж.
  • Привлечение целевых подписчиков в Instagram и поднятие активности в аккаунте.

1. Подготовка

  • Изучили Instagram -аккаунт заказчика. Выявили сильные и слабые стороны и дали рекомендации по наполнению. Ранее клиент использовал для ленты публикации, которые не всегда соответствовали тематике: посты с открытками, личные фотографии и видео. Феномен этого проекта: пришел — увидел — заказал. Лучше всего работали публикации с демонстрацией товара и его описанием, лента стала целостной и статистика при этом возросла.
  • Провели анализ предыдущих рекламных кампаний и рекламного кабинета. Оценили эффективность, а также креативы, которые ранее были использованы.
  • Нашли и изучили кейсы по данной тематике
  • Составили карту аудиторий, определили портрет клиента, на которого и была запущена рекламная кампания

2. Таргетированная реклама в Instagram

Для начала мы распределили аудиторию и выделили несколько групп:

  • Самый простой сегмент аудитории — по прямым интересам, таким как мебель, дизайн интерьера, ремонт
  • Широкая аудитория: Все женщины от 25 до 65 лет, так как, по большей части лицо, принимающее решение о покупке и выборе кухни — это женщины.
  • Далее, аудитория, интересующиеся покупкой квартиры и соответственно задумывающаяся о приобретении мебели.

Под каждый сегмент аудитории тестировался разный креатив, чтобы понять, на что больше всего обращают внимание пользователи и какая аудитория работает эффективнее.

Индивидуализированные аудитории настраивались по следующим параметрам:

  • Взаимодействовавшие с Инстаграм-аккаунтом за последние 30 дней;
  • Писавшие в Директ за последние 30 дней.

Контент

Ведением сообщества клиент занимался самостоятельно, посты публиковались стабильно каждый день, что помогало вовлекать новую аудиторию в период рекламной кампании.

Для рекламной кампании тестировалось большое количество контента, но по результатам тестирования победили простые видео-креативы, которые показывали разнообразие модельного ряда и расцветок кухонных гарнитуров. На видео были реально изготовленные кухни клиента, что дало ОТЛИЧНЫЙ результат при рекламе.

Результаты работы

Рекламный бюджет на таргет+воронку за месяц составил всего 64 262 рубля.

За 14 дней рекламной кампании клиент заключил сделку на 531 740 руб., тем самым не только заработал, но и смог «отбить» весь месячный бюджет на продвижение.

Контакты для связи со мной. Напишите и мы обсудим ваш проект

Ватцап: +79297581841

Или по номеру: +79297581841

0
3 комментария
Егор Буянов

Интересное предложение, Данила, есть вариант обсудить всё в zoom?

Ответить
Развернуть ветку
Данила Михайлов
Автор

Да, конечно. Можете написать мне в телеграмме, уже там я скину вам ссылку на конференцию:)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Буянов

Хорошо, сейчас отпишу.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null