{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Антон Пермяков

1300 заявок по 250₽ для мебельной компании через Facebook&Instagram. ROMI 4000%

Всем привет! Меня зовут Антон! Подробнее обо мне позже, либо в inst @anton.permykov.

Проблема @mebeloren56

Мебельная компания "Виктория" на рынке достаточно давно. Выделяется тем, что имеет собственное производство, что сказывается на хорошей лояльности потребителя. Производство отлаженное и может вывозить хорошие объемы. Но продажи осуществляются только через Директ instagram и сарафанное радио, как следствие, потенциальный объем производства полностью не реализовывается.

Цель: подобрать и внедрить правильные инструменты digital-маркетинга. Тем самым заполнить потенциальный объем производства.

Что сделано:

- Квиз-опросник на шкафы: (тык)
- Квиз-опросник на кухни: (тык)
- Одностраничный сайт с возможностью оставить заявку: (тык)

Стратегия по лид-гену была направлена на то, чтобы пользователь сразу оставлял заявку и далее лид обрабатывался отделом продаж. Мотивацией к заявке служили несколько лид-магнитов (скидка, либо подарки от компании).
Ну а теперь то, что не покажет большинство специалистов, а именно, созданные и запущенные рекламные креативы (тык)

Обязательно на все посадочные был поставлен Pixel FB, который считывал, что пользователи на них делали и далее, чтобы мы могли сегментировать аудиторию. Многие про это забывают!

Цифры и результаты:

Потрачено за 10 месяцев: 315.901₽
Привлечено заявок на квизы: 910
Привлечено заявок через Директ: 400
Привлечено новых подписчиков: 1849
Скрины рекламного кабинета:

Скрины статистики квиза и instagram:

Средняя конверсия из лида в клиента составляла 15%. Тем самым смог принести порядка 200 клиентов со средним чеком 70.000р, заработав 14 млн/р и окупив рекламный бюджет в 42 раза

К слову, можно подкрутить некоторые элементы стратегии и такую же экономику сделать в любой другой компании из любого города

А теперь оффер: ДАЮ ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ РАБОТЫ СО МНОЙ БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО В ЭТОМ МЕСЯЦЕ (февраль 2022)

Контакты для связи со мной:
WhatsApp - (тык)
Telegram - (тык)
Instagram - (тык)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null