{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как мы с $136 500 сделали $467 300 выручки для американского магазина на Shopify

С помощью кропотливого менеджмента и качественно проработанной стратегии. Но вас же такой ответ не устроит? Уверен, что нет, поэтому все детали и цифры дальше.

Это один из моих самых крупных западных проектов, который мы взяли в жаркий период продаж «Q4». Тройка золотых месяцев (октябрь-декабрь), когда выручка за месяц может сравниться или даже превысить выручку за все предыдущие несколько предыдущих месяцев!

Соответственно, ещё больше риски и ответственность за результат.Напомню, рекламный бюджет - 136 500$. Ниша: аксессуары для мягкой мебели

Плюс к этому: товар премиум-сегмента со средним чеком 170$. Цикл принятия решения пользователя о покупке 5-7 дней.

Какую стратегию мы выбрали?

Важным требованием клиента было - не нарушать то, что работает. Кто работал с e-com знает, что здесь важна “Структура рекламных компаний”, поэтому - это было первым вызовом, чтобы сделать гибридную структуру из компаний предыдущего подрядчика и подключения новых компаний.

Что мы сделали?

Первое - не трогали то, что уже и так хорошо работает. Второе - поставить планку выше, добавив недостающие моменты и улучшив прежние результаты.

1. Проработали гибридную стратегию и улучшили ремаркетинговые кампании

2. Выстроили релевантную коммуникацию с клиентом на каждом этапе воронки (чего больше всего не хватало в прежних настройках)

3. Увеличили входящий трафик с помощью 3 холодных аудиторий: Look a like, широкая и по интересам

Октябрь (тестовый месяц):

✔ Потратили: 45 000$

✔ Получили: 165 000$

ROAS - 356%

Ноябрь стал рекордным по показателям.

Увеличиваем рекламный бюджет до 55К (1700$ в день). За неделю до Чёрной Пятницы сталкиваемся с «отложенным спросом» (да я бы и сам ничего не покупал, зная, что скидки на носу). И в черную пятницу, за один день мы продаем на 40 000$

Итог: месяц мы заканчиваем с результатом:

✔ Потратили: 52 000$

✔ Получили: 190 000$

ROAS - 367%

Выросли в окупаемости и увеличили объем продаж.

Декабрь.

Пошёл очень резкий спад в конверсиях, проблема с трекингом данных до сих пор не решена. Поэтому мы анализировали данные только по кабинету. Спустя неделю все данные подтянулось, и мы смогли сделать окончательные выводы, какие рекламные кампании были наиболее эффективны.

✔ Потратили: 38 000$

✔ Получили: 110 000$

ROAS - 330%

Результаты работы за 3 месяца:

Данные получены не учитывая пользователей IOS 14, которых API Facebook отследить не может

Бюджет на рекламу: 136 000$

Охват: 2 300 000

Покупок: 2284

Ценность конверсий (по кабинету): 467 300$

Точно такую же стратегию мы используем для всех наших клиентов. Напишите мне, если хотите улучшить показатели в вашем бизнесе или имеете цель вывести свой бизнес на рынок США и Европы.

Telegram: Anatoliy_me

Какие фишки использовали, для достижение результатов:

Лайфхак 1. Использовали Динамический ретаргетинг

Рекомендации

1. Использовать 2х ступенчатый на VC и ATC.

2. Регулируйте бюджет и размер аудитории ретаргета относительно объемов входящего трафика.

Результаты Динамического ретаргетинга

Лайфхак 2. Заранее планируйте структуру рекламных компаний

Вот структура компаний, которую внедрили мы разработали.

1. Если ваш бюджет позволяет, тестируйте аудитории, чтобы получать лучшую оптимизацию.

2. Следите за входящим трафиком, его должно быть достаточно, чтобы ретаргет имел новые данные.

Пример структуры компаний

Лайфхак 3. Отслеживайте аналитику каналов.

Самый простой способ, если у вас начинающий проект:

1 источник = 1 домен

Фейсбук = домен 1

Гугл = домен 2

Пинтерест = домен 3

Таким образом, вы действительно поймете результативность каждого из источников трафика. Если вы таргетолог, то сможете получать полную мотивацию, при работе по KPI. А если владелец e-com бизнеса, то сможете понять, куда вкладывать больше денег, чтобы масштабировать свой бизнес.

Если у вас большой проект и вы не можете все разделять, то вам нужен аналитик, который сможет навести порядок в вашей аналитике.

Даже если у вас в рекламе всё идеально, в ней всегда есть что улучшить, поверьте моему опыту. Поэтому предлагаю провести аудит вашего маркетинга за 30 минут, где мы обсудим лучшую стратегию для вас и то, как я могу помочь вам достичь аналогичных результатов и помочь вам реализовать эту стратегию.

Анатолий Мельниченко

+380950807656

Telegram: Anatoliy_me

0
2 комментария
Ilya ZLodei

Вместо тысячи слов

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Исмагилов

статья огонь

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда