{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 3500 заявок в Нишу Модульные дома по 0.75$

Анатолий Мельниченко

О проекте:

Ко мне обратился клиент "Eco-module" с которым мы ранее работали по продаже Инженерных досок - открыл новое направление бизнеса - модульные дома. Стоимость одного дома стартует от 750 000 руб. Целевая аудитория клиента - люди которые живут в квартире и интересуются частными домами, а также те кто хочет загородный дом для отдыха.

Задачи:

- Упаковать Инстаграм аккаунт

- Получить качественные заявки в новом направлении бизнеса, чтобы выстроить воронку продаж и собрать предзаказы на 2021 год.

Проблемы с которыми столкнулся

Так как это новое направление, по этому у клиента был только сайт, с которого получались дорогие заявки. Инстаграм аккаунта не было. При этом нужно было сделать легкий вход в воронку для потенциального клиента.

Решения:

- Внедрил в проект SMM+Таргетированную рекламу

- Проработал позиционирование и контент план для страницы Инстаграм

- Протестировал несколько целей, из которых лучше всего сработала "генерация лидов"

- Запустил лидогенерацию на получение каталога всех проектов

- Протестировал объявления фото и видео, лучшие результаты показали фото

- Протестировано 3 сегмента целевой аудитории

Реклама:

Было протестировано несколько целей, из которых лучше всего сработали: сообщения в лид-форма.

Использованные объявления:

Были протестированы объявления фото и видео, лучше всего сработали фото креативы:

Примеры сообщений, которые мы использовали в рекламе:

Дом мечты по цене квартиры

Собственный дом за 4 недели

Инновационные модульные дома

Аудитория:

  • Люди, которые живут в квартире и интересуются частными домами (Собственный дом)
  • Люди, которые рассматривают загородный дом для отдыха
  • Люди, которые инвестируют в недвижимость

Результаты:

Бюджет на рекламу: 200 000 рублей

Охват: 413 000

Заявок: 3494

Стоимость начатой переписки: 0.75$

Анатолий Мельниченко СEO & Founder LE.Team Agency

Instagram:

https://instagram.com/anatoliy.m_?igshid=1siu82amgu6rh

Телеграмм: @Anatoliy_me

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда