Как честного, любезного и порядочного курьера киданула "Dostavista"

Всем привет! Сегодня я хотел бы поделиться своей печальной историей о сотрудничестве с компанией "Dostavista" и предостеречь многих людей которые думают и планируют подрабатывать(И ТЕМ БОЛЕЕ РАБОТАТЬ НА Постоянной ОСНОВЕ!!!) через данную программу.

Я работал через достависту в течении нескольких лет и меня все устраивало по зп и условиям . Но внезапно, мой профиль с практически 700 удачно выполненным заказами и рейтингом 5 заблокировали!!! Для меня это был шок. А началось все с одного неблагополучного заказазчика. Ранним утром я как всегда выехал на поиски заказов. Я подобрал один удачный заказ и поехал его забирать, но со мной связался заказчик и попросил пройти на территорию закрытого городка (хотя изначально было назначено возле кпп). Пока я шёл за этим заказом я увидел в приложении и взял ещё один довольно выгодный заказ но к сожалению не обратил внимание на время заказа. У меня оставалось менее часа(минут 50) до заказа и его надо было забрать на охране. Я расчитал по навигатору время и выяснил что мне понадобиться на дорогу до него как минимум 1 час 15минут. В ту же минуту я позвонил заказчику и сообщил что немного задержусь, на что предложил ему подождать чуть если ему будет так удобнее. И мы вроде бы договорились но вдруг он начал возникать что это не его проблемы и едьте как хотите и везите а то он будет писать жалобу и в гневе кинул трубку. Я не отказывался от заказа и начал звонить получателю данного заказа и договорились о времени (человек оказался вполне себе вменяемый). В то время пока я разговаривал с получателем заказа, мне один раз звонили с Dostavista для уточнения и я попросту не мог им ответить тк общался с другим человеком по телефону. В итоге с получателем все решили и я уже собрался выезжать за заказом и вдруг вижу очень неприятное сообщение что я снят с заказа и штраф в 400 рублей и сообщение от не адекватного заказчика что он назначил другого курьера. В итоге я сразу пишу в поддержку, на что меня отправляют писать им в сапорт по почте. Я написал им и долго ждал пока мне ответят. За это время я уточнил в поддержке самого приложения есть ли у меня доступ к заказам за наличные (работаю я как самозанятой и поэтому у меня есть все виды оплаты заказов - киви, карта и заказы за наличку), потому что когда за профилем числится долг, может быть ограничен доступ к заказам за наличные. Как оказалось доступ к заказам за нал мне все же ограничен и сказали что надо оплатить штраф и все будет ок. Как раз мне ответили с сапорта на адрес Эл почты и сказали что есть штраф и отменить они его не могут и что я нарушил правила их платформы и что Я ПОПРОСИЛ КЛИЕНТА ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗА . Я пытался им доказать что это не так и что клиент просто меня не понял и что данной фразы не звучало ни в коем случае с моей стороны, и мне, курьеру который сделал столько заказов в основном с положительными отзывами нету смысла так делать и что я отлично знаю правила платформы. Она сказала что мне звонили и я не отвечал поэтому они вправе снять меня с заказа и вкатить штраф. Я объяснил ей что я общался с получателем в то время когда они мне звонили (звонили мне один раз)и что я могу это доказать им скинув в выписку звонков . В итоге они все таки принудили меня заплатить(хоть я и не согласен категорически) штраф! Потому что я потерял бы больше денег и времени если бы не оплатил его и не видел бы большую часть заказов. Дальше началось самое интересное!!! Я работал несколько дней без каких либо проблем и даже в день блокировки выполнил один заказ а потом мне по середине рабочего дня мне прилетает сообщение что ваш профиль преостановлен за нарушение правил платформы ДО 17 ИЮЛЯ 2022 ГОДА . 17 ИЮЛЯ - КАРЛ!!!! Сейчас на секундочку январь 22 года... Конечно я сразу написал в поддержку по Эл почте и объяснил им что они не могут просто так блокировать курьеров со слов заказчика и что у меня есть доказательства моего звонка по заказу и что я не намерен был отказываться от заказа а решал вопросы по его выполнению. Я спросил у них - какое право они во первых требовали оплатить меня штраф и почему не сообщили мне о блокировке сразу, если по их усмотрению я что-то нарушил! А так конечно замечательно! Штраф я оплатил и ещё и блокировку на пол года закинули мне. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ДОСТАВИСТА! ПРОСТО ХЛОПАЮ В ЛАДОШИ 👏 Самый прикол когда я общался с саппортом первый раз, когда мне назначили штраф, он говорил только о штрафе а о санкциях о блокировке он умолчал!!! ЗА ТО ШТРАФ Я ОПЛАТИЛ И БЛОКИРОВКУ ПОЛУЧИЛ! ХИТРЕЦЫ НЕ МОГУ ПРЯМ. Я считаю что оператор обязан мне был сказать о блокировке изначально а не говорить о каком-то там непонятном штрафе. В итоге я все это им описал в повторном сообщении, ответ от них пока не поступил. Я не хочу ругаться с ними и хотел бы продолжить с ними свою работу, но только если вопрос о моей некомпетентности будет снят. Потому что моей вины тут ни грамма нет. До этого жалоб на меня не было, тем более такого вот порядка. Просьба отписаться или позвонить мне по телефону и принять какие нибудь адекватные меры как можно скорее!!!Все переписки с вашим саппортом имеются! СПАСИБО!!!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда