{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Обслуживание в ресторане Тануки, Москва, пр. Шокальского

Хочу поделиться ощущениями о качестве обслуживания в ресторане Тануки в г. Москва, пр-д Шокальского, и о качестве работы горячей линии сети ресторанов Тануки.

Были там 04 сентября примерно с 14.30 до 16.30.

Во-первых, хочу отметить, что идея с электронным меню любопытна, но в действующей форме весьма и весьма странная. Если бы можно было бы отсканировать номер столика и обойтись без услуг официанта на этапе заказа, было бы понятнее. А так нужно ковыряться в телефоне, а после всё равно ждать официанта, чтобы он принял заказ. Крайне неудобно лично для меня, а клиентом я являюсь более 15 лет. Но тут, возможно, во мне говорит некий консерватизм. На мой взгляд, такая форма приемлема для макдоналдса, но не для ресторана.

Но это не главное. Это первое впечатление от посещения после перерыва.

Было ещё по меньшей мере три момента, на которые хотелось бы обратить внимание.

В заказе были сырные шарики из детского меню. Принесли, жена попробовала, и говорит, что вкус какой-то странный, и они холодные. Я попробовал тоже, они оказались просто разморожены, не обжарены вообще. Сыр внутри был похож на творожную массу. То есть принесли абсолютно не приготовленный продукт.

Пригласили официанта, объяснили ситуацию, но вместо того чтобы забрать некачественное блюдо и разбираться с этим вне зала, она стала пререкаться и утверждать, что это наверное холодный соус, и нам из-за этого показалось, что сами шарики холодные.

Я многое могу понять, быть лояльным к каким-то ошибкам, все ошибаются так или иначе, но чего я не терплю ни в каком виде, так это того, когда меня начинают считать или выставлять идиотом. Поэтому я немного вскипел и попросил пригласить повара или администратора.

Подошла администратор, я ей предложил потрогать шарики рукой, один из них разломил, показав ей начинку. Трогать она их отказалась, ссылаясь на то, что это запрещено, предложила заменить, мы согласились.

Замену ждали примерно 35-40 минут, принесла её наша официантка без подноса, держа тарелку пальцами внутри тарелки. Соус на замену не принесли, оставили изначальный.

Никто никаких извинений не принёс.

Очень не хотелось портить настроение, потому что визит был связан с днем рождения моей жены, поэтому ни с чем спорить на месте не стал.

Да, по поводу дня рождения. В этот раз после того, как мы поставили в известность об этом администратора, нам принесли тортик со свечкой и поздравлениями. За соседним столиком чуть ранее нас была семья, где тоже у одного из гостей был день рождения, но им торт не приносили. Я понимаю, об этом нигде не написано, вероятно, эта традиция исключительно на усмотрении администрации каждого ресторана.

Впервые нас угостили тортом на день рождения примерно 5 лет назад, после этого где-то приносили, где-то приходилось спрашивать, в общем была неопределённость. Неприятно.

Ну и вишенка на торте - вместе с ним принесли только один прибор, мы попросили второй. Наша официантка ушла, я аидел, что она прошла мимо ящиков с приборами, ну и сказал жене, что она, наверное, нас не услышала.

Уже почти съели торт одной вилкой по очереди, то есть минут 7 прошло, не меньше. И тут она приносит второй прибор. Тут уж мы с женой уже просто рассмеялась.

Паспорт администратор сфотографировал ещё до торта, но после того, как мы его съели, к нам никто не подходил за расчётом ещё минут 10. Грязную посуду, кстати, не забрали, когда принесли торт, и когда принесли второй прибор - тоже.

В общем пришлось собраться, и рассчитаться уже на выходе.

В целом это всё местами было даже смешно, но с другой стороны очень и очень печально.

Репутация, которая зарабатывается годами, может быть утрачена всего за одно посещение.

Написал на горячую линию Тануки, очень быстро ответили, пообещали разобраться, сказали, что передали информацию директору ресторана и .... всё. На этом общение с горячей линией закончилось, никто больше мне не писал и не звонил.

В сущности, обычных извинений за косяки было бы вполне достаточно, но Тануки извиняться не умеют, видимо

В общем я пока от посещения сети, пожалуй, воздержусь.

0
1 комментарий
Анвар Асоев

Репост!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда