{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В Инстаграме больше нет таргетированной рекламы: конец или новые возможности для органического продвижения

5 марта Facebook отключил возможность запускать и показывать любую рекламу в России, что сказалось на работе многих специалистов, как-либо связанных с маркетингом или инфопродуктами в Инстаграм. Это казалось бы, конец для продвижения любых товаров/услуг внутри социальной сети, поскольку главный источник траффика больше не работает.

На самом деле, все намного интреснее, хотя бы потому, что адекватный маркетолог всегда имеет несколько путей для продажи продукта, не только для того, чтобы избежать подобных рисков, но и для выявления самого эффективного.

Иногда, например, продавать на теплую аудиторию куда выгоднее и я знаю случаи, когда при небольшом количестве, но довольно высоких охватах эксперты делали большие выручки ничего не вкладывая в траффик.

Сейчас, когда большинство таргетологов и маркетологов теряются в ситуации и не знают, что делать с нынешними клиентами, не говоря уже и о работе с новыми, мы имеем по факту два реальных способа и дальше продвигать инфопродукты без особого ущерба доходу специалистов и прибыли с этих самых продуктов.

Первый:

Пытаться переводить весь траффик на другие площадки, тем самым не изменяя основной принцип продвижения. Их по-факту в России всего две: VK и Tik-Tok(временно не работает, но скоро должен). Понятно, что и форматы рекламы там другие и аукцион работает немного иначе, но суть одна и та же. Если можно увести туда траффик, начинайте это делать. Как минимум диверсифицируете траффик, если Инста вернется, как максимум получите новую прощадку, откуда будут приходить лиды/клиенты.

Второй:

Органически продвигать контент. Это более сложный способ, т.к. решает качество этого контента, но менее затратный(финансово) и главное, вы получаете сразу теплых подписчиков на блоге. Уже им можно продавать, используя автоворонку, продажи через сториз и другие способы, не зависящие напрямую от тааргетированной рекламы.

Лучше всего сейчас попробовать совместить эти способы и понять какой работает лучше для Вашей ниши. По опыту могу сказать, что органика заходит везде, главное, чтобы этом можно было показывать любой возрастной категории (не шокирующий контент), а траффик ВК лучше лить на товары/физические услуги. Ибо инфобиз исторически прижился именно в Инстаграме.

Часть клиентов я перевел на органику (охваты и уровень контента позволяют), а часть увел на другие площадки, потому что это единственный возможный в их случае способ продвижения.

Если тебе интересно запустить продажи своего инфопродукт органически через гибридную автоворонку или получить лиды из других соц.сетей, а не только Инстаграма - пиши в личку Telegram: тык.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда