{"id":14113,"url":"\/distributions\/14113\/click?bit=1&hash=334e35257ca312fae20a10c539db52c8c87f8193f7dcffc4286dc36bf36a9479","title":"3 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u0430 \u043e\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0441\u0430\u0439\u0442 \u043e\u0442 \u043f\u0430\u0434\u0435\u043d\u0438\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7f666178-f221-5592-91fa-c81dbcc49f55"}

КЕЙС таргет. 50 лидов на ИПОТЕКУ по 282р

Наш клиент:

Агентство недвижимости в Омске

Задача:

Привести больше потенциальных клиентов на услуги фирмы

Воронка продаж:

Тестировали разные типы связок:

1) Сообщения в директ (с целью дальнейшего получения контактных данных и дальнейшего прогрева)

2) квиз-сайт (с целью получения контактных данных и введения их в CRM систему для дальнейшего обзвона)

Иными словами:

У нас получилось 2 потока заявок:

1) Люди писали нам в директ слово ИПОТЕКА и отдел продаж начинал переписку узнавая потребности клиента, далее получали контактные данные и переводили дальше.

2) Другой поток трафика шел на сайт-опросник, где потенциальный клиент отвечал на несколько вопросов и оставлял контактные данные. Сразу нам в рабочий телеграм приходила заявка и отдел продаж шел в атаку)

Система как часы, не возникает путаницы.

Цифры:

Нам пришло в сумме 43 запроса в директ через слово ИПОТЕКА.В среднем, каждый запрос обошелся нам по 282р.

Так же пришло 7 заявок через квиз по средней стоимости 530р.

Итог: 50 потенциальных клиентов "на расстрел" для отдела продаж)

Мои контакты:

instagram

Telegram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null