Как я за 2000 руб получил клиентов по таргету на сумму 350 000 руб за месяц
Меня зовут Евгений и я занимаюсь таргетингом уже более 5-ти лет. За это время у меня образовалась своя команда из таргетологов, проджекта и дизайнеров. Большая часть проектов приходит по инфобизу, но работаем не только по нему, особо не нишуемся.
В 2018 ища заявки в чатах Telegram наткнулся на предложение получать заявки из чатов, чтобы не искать их вручную. Предлагали бота который будет парсит чаты и по ключевым словам пересылать мне сообщение от потенциальных клиентов, по типу: «ищу таргетолога». Меня это заинтересовало и первое время работали по оплате за заявки, но в месяц могла выйти сумма 10-20 тыс. руб расходов и при этом была только одна продажа. Работа в ноль, если не учитывать LTV. Поэтому на некоторое время забросил этот канал. Тогда этот рынок только зарождался.
Когда цены устаканились, появилась адекватная месячная подписка за пару тысяч рублей, я снова вернулся к этому каналу. Платя данную сумму мне удавалось достичь 1-2 продаж в месяц. Окупаемость тысячи процентов, но хотелось большего.
Несколько лет я пользовался разными ботами, но все давали один и тот же результат. Пару клиентов за месяц при стоимости подписки от 400 руб до 5000 руб. Поэтому я стал разрабатывать своего бота.
Работа началась с апреля 2021 года и уже в июле с помощью бота получил 9 новых клиентов и заработать 343 900 руб.
В декабре после всех докруток я решил поделиться этим ботом с другими таргетологами. Сейчас действует 7 дневный бесплатный период, скоро сделаю 3 дня или совсем уберу, успей протестировать.
https://t.me/golubin_bot Подключайся!
В других было мало целевых заявок и много не целевых. Я добавил порядка 1000 чатов откуда бот берет заявки и за счет хорошей фильтрации сообщений выдает много целевых.
Как продавать с помощью бота
Сразу предупреждаю, что не получится запустить бота и просто ждать когда клиент скинет деньги, здесь придется все же поработать. Конкуренция в Telegram-чатах довольно большая и после сообщения: «ищу таргетолога» тебе может написать порядка 50-100 таргетологов, такая специфика рынка, но даже с такой конкуренцией я делаю продажи, далее расскажу как.
С Telegram у меня получается следующая воронка: 12% из написания переходят в кп, из них в продажу переходит порядка 20%. Из написания в продажу переходит 1%. В день в среднем пишу порядка 25 новым заявкам. Если у вас цифры лучше напишите об этом в комментариях)
Первое что стоит сделать после активации бота это почистить главную в своем аккаунте Telegram. Сейчас у многих TG просто захламлен, старые диалоги отправляем в архив, каналы распределяем по папкам и тоже отправляем в архив. Остается чистая главная и закрепленный бот.
Второй не маловажный аспект это оформление профиля. Аватарка должна быть с вашим фото, чтобы хорошо было видно лицо. Обязательно укажите имя в профиле и добавьте описание. Это все вызывает больше доверия
Далее берем заявки из бота и пишем им приветственное сообщение. Лучше писать коротко и по делу, в конце обязательно задавать вопрос, чтобы стимулировать к продолжению диалога
Будут писать, что уже нашли, игнорить и пропадать после начала диалога и это норма для Телеграм. Не стоит расстраиваться. На следующий день тем кто не ответил на первое сообщение я пишу повторно. Если ответа не последовало, то переношу в архив.
С базой разобрались, как продавать?
Кратко основы продаж. Есть 5 этапов продаж:
1) Установление контакта
2) Выявление потребности
3) Презентация
4) Обработка возражений
5) Закрытие сделки
Первый этап разобрали в приветственном сообщении. Выявление потребности заключается в понимании что нужно клиенту. 3 самых главных вопроса:
— Какая основная задача в цифрах (сколько требуется заявок/клиентов)? P.s тут можно добавлять, что ответ чем больше тем лучше — не подходит)
— Какой средний чек основного продукта?
— Какой рекламный бюджет готовы выделить для этого?
И второстепенные вопросы:
— Какие есть ограничения по ГЕО?
— Чей рекламный кабинет?
— Есть ли анализ ЦА?
— Есть ли анализ конкурентов?
— Когда планируется лонч
Помните кто задает вопрос, тот и ведет диалог. В каждом сообщении у нас должен быть вопрос, он мотивирует продолжать диалог и переводит клиентов на следующий уровень. После того как все вопросы задали, клиент уже более-менее прогрет, но это еще даже не продажа.
Презентация
Исходя из тех данных, что мы получили готовим предложение в формате:
Задача: 100 клиентов со средним чеком 10 000 руб. 1 000 000 руб выручки.
Учитывая вашу задачу, предлагаю настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram. Настройка в течение 7 дней и в течение 21 дня ведение и оптимизация. Изначально подберем 4 аудитории и сделаем по 5 креативов на каждую. Стоимость настройки 35 000 руб, при полной предоплате скидка 5000 руб.
Со второго месяца, как будет протестирована воронка переходим на фикс + KPI. Чаще всего используем % с рекламного бюджета в зависимости от ROMI.
От вас потребуется:- Доступ в рекламный кабинет Facebook- Доступ в Яндекс Метрику от посадочных страниц- Фото и видео материалы, для разработки креативов
Когда сможете предоставить информацию?
После КП обязательно пишем вопрос который переводит клиента на следующий этап, мы не спрашиваем готовы или нет, а спрашиваем когда дадут информацию, подразумевая, что он уже согласился.
Обработка возражений
Плохо когда нет возражений, значит клиент просто сливается, но в редких случаях, бывает и такое, что клиент говорит: «да да да» и покупает)
Главное при возражении выводить клиента на диалог, чтоб он не уходил на «подумаю». В этом случае поможет вопрос:
«Подскажите, а само предложение вам понравилось?» после клиент может написать уже свои возражения
Следуя этим простым правилам и обрабатывая заявки каждый день с можно прийти к таким же результатам, а то и лучше!