С учетом того, что у проекта не было инвесторов, все расходы за команду были на мне. Но стоит сказать, что конверсия и правда выросла. Чат-ботов стали регистрировать больше, но качество клиентов стало в разы ниже(всякие мошенники, казино и прочая ересь). Я уже сидел за штурвалом модераторского кресла, чтобы облегчить работу моему партнеру, который занимался технической частью.
На декабрь 2020 года в команде было несколько человеков: проджект, кодер, дизайнер, копирайтер и маркетолог(аутсорс). И с этого момента начинается череда распылений и полного хаоса.
В январе запускаем рекламные кампании, при этом забывая, что необходимо тестировать продукт по 10 раз на дню. Тестировщики у нас были проектные, поэтому из-за ограниченного бюджета, они приходили тестить крайне редко.
Но уже в феврале 2021 года, после слитого бюджета и понимания, что конструктор идёт не в ту сторону, мы все таки решили создать группу тестирования. Теперь все обновления должны были проходить строго через неё и проверять каждую мелочь.