Тинькофф продолжает удивлять.

По поводу Тинькофф, вот что вам расскажу. Конвертнул я рубли на бирже через Тинькофф инвест, надо отправить $ в другой банк, на свой же счёт, звоню в поддержку, что б не ошибиться, не дай Бог, надо было срочно деньги перевести на брокерский счёт, одна из позиций была маржинальной, угораздило же меня, договорился с брокером, что будет ждать деньги, не станет ликвидировать позицию. Так вот, звоню в Тинькофф, прошу сразу меня соединить со специалистом по SWIFT платежам, долго жду, соединяют, обращаюсь к девушке, не помню уже как зовут, мне надо что б не было ошибок при заполнении поручения, это очень важно для меня, да, отвечает она, не волнуйтесь, щас всё сделаем. Ввожу IBAN, SWIFT, далее надо указать реквизиты банка корреспондента, она мне говорит, это не обязательно итак деньги дойдут, специалист по SWIFT платежам говорит не надо, значит не надо, я же в банк звоню, заполняю все остальные поля, отправляю. Дело было в среду, часов в 17 наверное, жду, нервничаю, каждый день проверяю счёт, наступает пятница, и бац, радостная новость от Тинькофф, ваш платёж возращен банком корреспондентом, я в шоке, а через пять минут, бац, и ликвидация позиции, Карл, радость то какая, я прям вне себя от счастья… Теперь в общем то спешить некуда, звоню в Тинькофф, извините говорю, простите, но с какого ж перепугу деньги не там, куда их отправляли, а вернулись туда, откуда ушли? Ой, вы простите, извините, но мы не виноватые, оне сами обратно пришли, я говорю, это как же так, @@@@@@@ вы @@@@@@@@@, вы же сказали, что всё будет в порядке… Сейчас, сейчас, мы всё выясним и ответим вам, в воскресенье я получаю сообщение в котором часть текста, видимо на не знакомом для Тинькофф языке, на Английском то есть, цитирую: Because need correspondent bank for beneficiary bank. Согласно данной информации банк получатель дал отказ в переводе со стороны банка корреспондента. ТОЧКА! Я говорю, простите великодушно, у вас там одни идиоты, перевод же звучит совсем иначе, у вас нет никого, кто владеет английским языком??? Перевожу, девушка, там написано, что для перевода необходимо указывать реквизиты банка корреспондента, а ваш специалист сказал мне, что не надо, и будьте так любезны, документ мне предоставьте пожалуйста, это мне необходимо для обжалования действий вашего банка, повлёкшие за собой причинение мне материального ущерба в размере 660$ в суде, пауза, долгая, по Станиславскому видимо, мы рассмотрим ваше обращение и ответим в сообщении. В понедельник я сам заполняю платежное поручение и вуаля, во вторник с утра деньги у меня счету, там где они должны были оказаться после первой транзакции. Ещё несколько дней я получаю сообщения, что решение моего вопроса требует больше времени и тд и тп, в итоге я получаю на счёт в Тинькофф 4000₽, кучу извинений и сожалений в сообщении, подписку PRO на полгода, хотя бы на год дали что ли)), а то мне без неё прям жизни нет, и слова о том, что рекомендации сотрудницы банка, не являются руководством к действию и они ни в чем не виноваты, отлично, думаю я, молодцы, в следующий раз, когда мне надо будет отравить деньги, я позвоню на овощебазу, там точно знают наверняка, уж там то не ошибутся. Скрины переписки прилагаю, и @tinkoff, увидимся с вами в суде, сколько можно прощать вам косяки, невмоготу уже.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Artur Kuramshin

Им нужно поставить дисклеймер о том что специалисты банка могут таковыми не являться, и все их слова нужно воспринимать как их личное мнение, не имеющее никакого отношения к банку ))

Ответить
Развернуть ветку
Cryptobamboo
Автор

Театр абсурда)) Поспорим, что на это скажет суд.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Если в реквизитах у вас есть банк-корреспондент, то при переводе его нужно указать. Мы допустили ошибку в консультации, а также неправильно ответили вам по ее проверке. Извините, пожалуйста, проведем работу.

Зачислили вам компенсацию за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Cryptobamboo
Автор

Да, я приятно удивлён, благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Козак

А когда разберётесь с автоматическим подключением рассрочки?)

Ответить
Развернуть ветку
Cryptobamboo
Автор

Вы получили сообщение?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, видим вас, скоро ответим.

Ответить
Развернуть ветку
Cryptobamboo
Автор

Да, мне тоже интересно))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Кто такой "специалист по SWIFT платежам" и откуда у вас уверенность, что по звонку вас с кем-то помимо работников колл-центра свяжут?

Ответить
Развернуть ветку
Cryptobamboo
Автор

Давайте ка вы сами с этим познакомитесь и разберетесь, когда вам понадобится услуга Тинькофф в данном контексте.

Ответить
Развернуть ветку
Cryptobamboo
Автор

Я смотрю вы многих критикуете, кто о Тинькофф пишет, попросил бы вас пешим ходом покинуть мою публикацию. Всего хорошего.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Просьбу удовлетворять не хочу, за все хорошее спасибо! На вопросы вы так и не ответили.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда