{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Захотел я приложение

Что делать, если ты хочешь создать сервис, но ты не программист? Наверное, попросить знакомого? Знакомого нет. Найти фрилансера? Нет денег. Занять? Не у кого.

Начать, как наверное многие в моей ситуации, я решил с краудфандинга. Но, кажется мне, что в нашей стране это дело практически не работает(только если сильно повезёт), либо нужно неплохо вложиться в рекламу проекта. Я то изначально был скептически настроен на конечный результат, но думал получить хотя бы обратную связь, но площадка так устроена, что я вообще не получаю просмотров своей страницы(30+ за 3 дня, при этом неизвестно сколько из них мои). Возможно, оценку я смогу получить здесь, мне важно ваше мнение.

Теперь к проекту. Сервис имеет рабочее название "Кто со мной?" - это сервис, позволяющий людям, нуждающимся в компании таких же людей по интересам прямо сейчас, завтра или на выходных - найти их. Для этого нужно будет просто взять свой телефон в руки и выбрать себе занятие. А я - простой парень, который захотел создать такой сервис, потому что и сам бы пользовался, а подобного не встретил. Ну а теперь к сути...

Чтобы начать, есть два пути - выбрать на карте интересующее событие и присоединиться, либо создать своё.

У каждого пользователя в профиле отражены его интересы и достижения, что позволяет более избирательно находить "своих" людей. А если кто сильно опоздал, не пришел, или ещё как подвёл людей - такого всегда можно будет оценить, что отразится на его общей оценке.

Итак, ты нашёл интересное событие - например, человек хочет арендовать баскетбольную площадку, ведь зимой на улице не поиграть, а одному и скучно, и затратно, а ты как раз с самого лета мяч в руках не держал? Тебе подходит место и время? Откликаешься, открывается возможность связаться с инициатором, договариваетесь о возможных ньюансах и вас уже двое, ждёте остальных и вперёд!

Не нашёл ничего интересного - сам создаешь любой ивент. Вышел фильм, которого ты так долго ждал, но не любишь ходить в кинотеатр один? Просто укажи место и время - кто-нибудь, да сходит с тобой! Мечтаешь освоить горные лыжи, но среди друзей и знакомых никто не может, или не хочет? Отметь, откуда едешь, на какой курорт, по какому маршруту и в какое время, распиши, что с собой взять и принимай заявки! Не будет лыжников, так сноубордисты подтянутся! Отправляют в командировку в неизвестный тебе город? Ставь метку - найдётся местный, который всё расскажет и покажет, возможно даже подружитесь! А может ты просто хочешь с кем-нибудь пойти в свой любимый бар? Алгоритм тот же! Поход в горы, отпуск на Бали, элементарная прогулка, пробежка или катание на велосипеде, сходить на каток, нужен партнер для занятий по танцам, поиграть в настолку или приставку дома, поехать на рыбалку - найдёте компанию.

В итоге, чтобы этот сервис начал работу, только моих сил не хватит. Мне, само собой, необходима целая команда людей на этапе создания. Далее нужны будут люди, поддерживающие нормальную работу сервиса, платить за сервер и прочее. Затем, чтобы пользователей было больше, чтобы даже в самом удаленном уголке нашей Земли вы были уверены, что найдёте людей по интересам рядом - нужен маркетинг. По моим примерным расчётам - для осуществления всего вышеописанного необходимо порядка 15000$. Именно столько я и решил собирать на краудфандинге. Как думаете, сумма адекватная, либо можно уложиться и в другие рамки? В целом идея жизнеспособна, или неактуальна? Возможно в описании не до конца ясна суть, нужны еще иллюстрации интерфейса? Спасибо.

Тут почти копия проекта, ничего нового в источнике не увидите, но ссылку оставляю.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Che

сам планирую делать похожее, давно в папке с идеями такое пылиться)
не хочется советовать конкуренту), но все же пару слов скажу
если есть компетенции какие-то, то подавайся в акселератор, ищи СТО в кофаундеры, но это путь для взрослых, которым хочется играть в стартапы

я бы делал проще, накопил 500 баксов и заказал бы MVP у фрилансера с самым необходимым функционалом, причем сконцентрировался бы на каком-то одном виде досуга, узкую специализацию проще позиционировать, а потом по мере роста расширялся бы по функционалу и по событиям, если бы метрики MVP меня удовлетворили

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Березин
Автор

Спасибо за совет. Почему то я подумал, что оно только в законченном и полном виде может быть жизнеспособно, когда это готовое iOS/Android приложение, тогда уже понятно, что с ним делать. Функционала там и так немного, но понятное дело, чат, рейтинг, ачивки, всё это в последнюю очередь. Но похоже, ты прав, может сделаю сам кое как не спеша это на HTML. Поднакоплю на фрилансера и медленно, но верно к чему-нибудь приду, раз по быстрому и по крупному не идёт.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

я бы делал на флаттер для обоих сторов сразу
с таким концептом есть проблема курицы и яйца, то есть что бы люди им пользовались нужно что бы в нем уже было много активностей, то есть много пользователей

а учитывая, что большинство не будут пользоваться сервисом каждый день, то очень много пользователей

а значит на старте должна быть мощная рекламная компания
что бы это вышло дешевле лучше сосредоточится на одном крупном городе и одном виде досуга, нужно изучить какой самый популярный досуг в Москве например куда не ходят по одиночке, а ищут компанию и сконцентрировать все силы в этом направлении

кстати при публикации статьи нужно было выбрать подсайт для публикации, ты опубликовал в личном блоге, а их почти никто не читает

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Березин
Автор

Это приложение с картографической подложкой всего мира, с возможностью создания событий по этой самой всей карте. Ограничивать пространство и функционал только во вред, пускай москвич, пришедший по рекламе, сам всё поймет, что, когда он ставит что то узкопрофильное и далеко за пределами- вряд-ли сразу найдёт компанию. Понятно, что без рекламы сейчас почти ничего не взлетает, а рекламу и нужно будет начинать с двух наших самых крупных городов, что, конечно, будет самой дорогой рекламой, а пользователи, даже малочисленные уже сами начнут тренд устанавливать(думаю в бар чаще всего ходить), тут уже нужно будет рекламную кампанию редактировать под них, приглашать больше подобных.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

я и имею ввиду, что рекламировать надо таргетируясь на один крупный город в начале, ограничивать карту технически конечно смысла нет никакого

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Березин
Автор

Ну да, всё так и будет. Если, конечно, будет. А сменить категорию статьи не получится уже? Только такую же в тематику писать, а эту удалять?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда