{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сергей Поляков

Самая ужасная служба поддержки это конечно же в ОЗОН селлер (OZON sellers)

Самая ужасная служба поддержки это конечно же в ОЗОН селлер (OZON sellers)

Я вот уже как неделю жду модерацию своего товара - это ужас какой-то.

Служба поддержки отвечает шаблонами, для меня это уже привычное дело каждый день создавать по несколько обращений с просьбой решить мой вопрос . Но поддержка отвечает шаблонами и закрывает Тикет, а иногда просто молчит и Тикет не закрывает , и спустя сутки создаёшь новое обращение, а тебе отвечают с вашим вопросом работают в обращении и номер обращения присылают. Но там вообще болт забили на меня и никто не работает с данным обращением .

Вот как быть ? Как работать с этим сервисом ? В МФЦ специалисты быстрее решают вопросы , чем в OZON seller.

Знал бы Александр Шульгин сколько его компания теряет денег тупо из-за службы поддержки, думаю он бы принял меры .

Мне кажется на этом этапе, многие начинающие селлеры просто уже не хотят работать с данным маркетплейсом.

На сегодняшний день мои 8 товаров до сих пор «на модерации» , поддержка грамотно игнорирует меня. Может кто-то знает как решить , или единственный выход это перейти в другой маркетплейс может там лучше .

0
5 комментариев
Сергей Поляков
Автор

Неужели нельзя в такой огромной богатой компании выделить бюджет и подобрать адекватных сотрудников в службу поддержки, вы же так ещё больше станете зарабатывать неужели вы это не понимаете .
Я уверен очень много начинающих селлеров, которых на первых этапах из-за того что им служба поддержки не отвечала , просто бросили работать с данной площадкой .

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков
Автор

Чем дольше игнорирует поддержка тем больше теряют деньги селлеры и сам озон.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Клинских

Добрый день, Сергей! Я из Ozon Marketplace. Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку — всё проверим и постараемся ускорить процесс

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков
Автор

Отправил в л/с очень надеюсь на помощь ! Спасибо что откликнулись , буду ждать решения!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Клинских

Прочитала, уже поторопила коллег из поддержки. Ответят вам в обращении

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null