{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как мы получили 437 релевантных лидов вместо 300 на всероссийский онлайн кейс-чемпионат по биотехнологии

Рассказываем о том, как с нуля добиться реального результата в сборе заявок на всероссийский чемпионат для студентов.

К нам обратилось бюро образовательных проектов для студентов «Phoenix Education», а к ним – научно-производственная компания полного цикла – «Generium» – лидер в орфанном сегменте российского фармацевтического рынка. Она проводила онлайн кейс-чемпионат по биотехнологии и химии с возможностью стажировки в международной компании.

Перед нами были поставлены цели:

– создать посадочную страницу (лендинг);

– разработать дизайн-проект в соответствии с брендбуком

– собрать минимум 300 целевых лидов на участие в онлайн кейс-чемпионате.

Работа над проектом шла 2 месяца. Мы долго согласовывали с подрядчиком каждую деталь, переделывали полностью концепцию сайта 3 раза, чтобы довести до идеала. На начальном этапе, до старта сбора заявок, в проекте были задействованы дизайнер, веб-дизайнер, копирайтер, проджект-менеджер. На этапе сбора заявок уже подключились таргетолог и менеджер по рассылкам.

Сложности в работе были в основном связаны с разработкой дизайна. Заказчик хотел оригинальное и яркое оформление, отражающее компанию как бренд. Поэтому нам необходимо было разработать дизайн, подходящий на 100% к брендбуку и самой концепции компании и турнира.

Сайт, все баннеры и брошюры – мы все создавали с нуля. Ни у нас, ни у заказчика не было представления, как на самом деле должен выглядеть дизайн. Поэтому нам пришлось много раз полностью переделывать работу. Довести дело до конца нам помогли коллективное мышление и креатив.

Что касается сбора заявок, каждый пост в разных группах соцсети был отмечен своей UTM-меткой. Таким образом мы анализировали и отслеживали, сколько заявок откуда получили. В таргете это особенно помогает: благодаря использованию UTM-меток можно понять, какие объявления можно отключить, а на чём сделать акцент.

Что было сделано нашей командой:

✅ с нуля разработали лендинг внутри команды;

✅ совместно с дизайнером создали баннеры и брошюры;

✅ написали рекламные посты;

✅подготовили шаблон для официальных писем в вузы;

✅ запустили таргетированную рекламу во «ВКонтакте» на целевую аудиторию;

✅сделали рассылки по тематическим телеграм-каналам и сообществам «ВКонтакте»;

✅ связались с вузами для размещения наших баннеров.

Во время работы мы получали такую обратную связь от заказчика: «Привет. Лидов падает столько, что я не успеваю их отмечать. Если важно количество – их точно больше 350 от вас, спасибо огромное».

Большое количество полученных нами заявок связано с тем, что:

  1. Попадание в ЦА было 100%. Мы вручную отобрали вузы, интересы, возраст и тд. Кроме того, заказчики предоставили свою собранную базу вузов с ссылками на их сообщества. Также вузы разместили предоставленную нами информацию у себя на сайтах, в своих сообществах и ТГ-каналах, распечатывали брошюры. Целевой аудиторией были студенты-бакалавры 3+ курса, магистранты, аспиранты или выпускники 2022 года биотехнологических направлений.
  2. Проект образовательный и интересный. Огромный плюс – мотивация к выигрышу оплачиваемой стажировки + крутой практический опыт. Каждый участник получил такой набор подарков: мерч, сертификаты и другие призы. Для финалистов предоставлялась поездка в R&D-центр компании «Generium» за счет организаторов. Главный приз — оплачиваемая стажировка в компании «Generium» для лучших участников.
  3. Разработали цепляющие офферы на брошюрах и креативах + хорошие понятные тексты: креативы для таргетированной рекламы ВК и размещений в Телеграм и сообществах ВК.

4. Разработали маленькие и большие рекламные баннеры для печати.

Во время сбора заявок мы делали акцент на том, что проект бесплатный, и разыгрывается множество достойных призов для участников. Мы подавали информацию в таком формате:

«Какие возможности есть в карьере биотехнолога?

Кейс-чемпионат по биотехнологии и химии для студентов и выпускников — это знакомство с будущей профессией совместно с экспертами инновационной компании Generium.

Подробнее на: ссылка на сайт.

Что даст участие?

— опыт решения реальных биотехнологических и химических задач

— знакомство с технологиями производства препаратов для лечения орфанных заболеваний

— возможность получить подарки и попасть на оплачиваемую стажировку в Generium

— общение с ведущими экспертами компании

Кому подойдет чемпионат? Студентам и выпускникам биотехнологических и химических направлений.

Регистрируй команду до 6-ти человек или регистрируйся самостоятельно, и мы поможем тебе собрать команду.

Стань одним из участников чемпионата, извлеки пользу этой весной!

Подробности на сайте»

Триггерами стали: прохождение отбора и ограниченное время на регистрацию. Мы начали сбор заявок за 2 недели до старта чемпионата.

В итоге, мы получили более 800 заявок. Но из них подошли не все, а только 437. Но этого было более чем достаточно, так как требовалось 300.

В результате:

➡ За 25 дней собрали 437 релевантных лидов стоимостью 34 рубля, из которых: 348 регистраций пришло из рассылок, 89 – из рекламы «ВКонтакте».

➡ Рекламный бюджет – 14878 рублей.

Конверсия в заявку:

Посты ВК – 19154 охвата

Посты в ТГ – 26632 охвата

Таргет ВК – 235 000 охватов

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда