«Для меня успешный зуммер - это не просто блогер или тик-токер» - интервью с админом ТГ Владом Антоновым
Продолжаем серию интервью с Админами телеграма новой волны. Сегодня общаемся с Владом Антоновым, фрилансером и автором тг-канала Бабки в тапки.
Влад, привет! Расскажи о себе: сколько лет, где живешь, чем занимаешься, как пришел во фриланс?
- Привет! Мне 15 лет, живу в небольшом городке Удмуртии с населением в 50 ка человек. Я занимаюсь дизайном и маркетингом презентаций.
Презенташки создаю более 4 лет, но именно на фриланс вышел год назад. Всегда хотел самостоятельно зарабатывать. Как-то увидел видос про фриланс, итак всё началось.
Как появилась идея создать тг-канал «Бабки в тапки» и кто придумал такое название?
- Первоначально я решил создать себе крутой круг общения, поэтому познакомился с несколькими подростками, которые зарабатывают на фрилансе.
Затем я написал пост в TenChat на тему "Возможно ли подростку стать профи-фрилансером". В комментариях я получил море поддержки (более 40 положительных комментарий) от взрослых людей, у которых есть дети-подростки. Все начали рассказывать про меня своим детям.
И сразу включилась предпринимательская чуйка. Реализовать возможность для подростков! Итак, открылся телеграмм-канал.
Название произошло на самом деле интересно. Мой участник команды по приколу сказал "Бабки в тапки", как-то на совещание. Мы зуммеры, поэтому этот прикол стал реальностью (названием).
Какими способами планируете продвигать проект и как будете делить прибыль между партнерами?
- Продвижение проекта будет проходить за счет контент-маркетинга, таргета, СМИ. А также с помощью сарафанки, которая будет работать через лид-магниты, раздачи чек-листов и розыгрышей. Каждый участник команды получает определенный процент от оборота компании.
Зумеры - кто такие? Какие принципиальные отличия в мировоззрении и ощущении мира ты можешь выделить у поколения Z ?
- Зуммер — это современная молодёжь, то есть люди до 25 лет. Выделю три качества, которые выделяют данное поколение от остальных — современность, креативность и самостоятельность.
Для меня успешный зуммер — это не просто известный блогер или тик-токер. Даже не просто подросток, который зарабатывает достаточно хорошие деньги. Это человек, который полноценно сформировал себя, как бренд, уже в подростковом возрасте.
Ты фрилансер и это твой основной источник дохода. Чем бы ты сейчас занимался, если бы вопрос финансов был закрыт (гипотетически) до конца жизни?
- Да, на данный момент я фрилансер, но уже в качестве бренда. Если смотреть не с юридической точки зрения, то я и полноценный предприниматель. Фриланс является основным источником дохода.
При условии, что гипотетически я был бы полноценно финансово независимым, то я занимался бы тремя вещами: инвестирование, создание "невозможных" проектов, а также филантропством.
Что такое "невозможные проекты"?
- "Невозможные" проекты — это идеи, которые на данный момент считаются не реальными. Например, телепорт, машина времени…
Вернемся к проекту «Бабки в тапки». Почему для реализации идеи и продвижения выбрали именно телеграм?
- Телеграм является самым удобным мессенджером для общения с аудиторией. Кроме того это одна из самых топовых и популярных соцсетей в России.
На своем канале ты с партнерами делаешь ставку на видео-контент, но телега изначально была текстовой. Твой прогноз, как будет развиваться ТГ в ближайшем будущем в плане форматов контента?
- Мне кажется, в ТГ появятся сторисы и рилсы. Видеоконтент является самым практичным и удобным форматом подачи информации для аудитории.
Какие навыки и знания, по твоему мнению, являются ключевыми в развитии тг-канала для продвижения онлайн бизнеса?
- Это однозначно контент-маркетинг, копирайтинг, графический дизайн и видеомонтаж.
С недавних пор ты являешься участником сообщества Админов новой волны. Что находишь интересного для себя, чего хотел бы видеть и кому мог бы порекомендовать стать участником?
- В данном сообществе мне очень нравится, что в нём рассказывают секреты и возможности ТГ, про которые я не знал. Рекомендовать данное сообщество можно всем, кто руководит телеграм-каналами.
На каких платформах и в каких соц.сетях тебя можно найти потенциальным партнерам или инвесторам?
Сообщество Админов ТГ новой волны -