Татьяна Бакальчук в интервью РБК рассказала: «Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия».По ее словам, российский бизнес остается в приоритете, на него это никак не повлияет. Деятельность компании за границей сейчас приносит около 10% от общего оборота компании, а чуть больше 90% — приходится на Россию.Многие каналы начали раздувать эту историю, сеять панику среди селлеров.Своим клиентам я говорю всегда: остается на плаву тот, кто умеет приспособиться к новым реалиям и быстро адаптироваться под них: пережили времена коронавируса, начало СВО, китайцами нас не запугать))Да и в принципе, на Озоне, Китай уже продает более двух лет. Воруют контент - да, копируют 1в1 карточки - да.Писала в ТП лично - блокировали карточки за использование чужого контента. Есть рычаги, что радует.Пришло время, когда нужно усиливать маркетинг еще больше.Задуматься над позиционирвании своего бренда.Вот несколько полезных рекомендаций:1. Добавьте уникальность товару: это может быть брендированные чехлы/коробки, или многоразовая упаковка/ подарочная упаковка2. Увеличивайте вес карточки за счет отзывов, фото, видео. Стимулируйте клиентов больше оставлять отзывов.3. Повышайте индекс локализации - для многих скорость доставки играет важную роль, чем цена4. Тщательно поработайте с контентом. Изучите глубоко свою ЦА - что для них важно при выборе продукта, какие вопросы они задают, что пишут в отзывах. Вынесите это в УТП5. Сохраняйте все исходники с фото/видео съемок, это вам пригодится при обращении в ТП как доказательная база, что контент ваш.Если есть что добавить, пишите в комментариях ⤵