{"id":13973,"url":"\/distributions\/13973\/click?bit=1&hash=36e9dbe09585049bc2ad336719ba618e3527cc649329f2e6c7a26974041cd061","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0435 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u044b \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438 \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0441\u0442\u0438\u043c\u0443\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639"}

КАК настроить контекстную рекламу И НЕ “СЛИТЬ” бюджет?

Контекстная реклама — это один из самых простых, эффективных и надежных способов рекламы. «Контекстной” она называется, так как показывается »в контексте” поисковых запросов. А, значит, благодаря правильно настроенным параметрам, контекстная реклама будет показываться именно той аудитории, которая заинтересована в конкретном бизнесе или услуге.

Несмотря на удобство использования и популярность, очень важно ответственно подойти к настройке рекламных объявлений для того, чтобы случайно не «слить» бюджет.

Мы проанализировали и составили 5 основных советов, как легко и быстро получить новых клиентов и продажи:

1. Правильно настроить геотаргетинг.

Одна из основных причин отсутствия лидов — не та целевая аудитория. Даже, если объявление будет интересным и “привлекательным”, кликов либо не будет вообще, либо их будет совсем мало. В таком случае, нужно правильно настроить геотаргетинг. Самый удобный способ для Google Ads Editor и Яндекс Поиск — назначение стандартного местоположения, которое вы точно не используете в аккаунте.

2. Проанализировать своих конкурентов.

Перед тем, как запускать рекламную кампанию, очень важно обратить внимание на своих конкурентов. Проведите анализ по следующим пунктам: методы продвижения, УТП (Уникальное торговое предложение), качество посадочной страницы, объявление, товар. Только после этого вы сможете скорректировать объявление, которое попадет в цель по боли и потребностям ваших будущих клиентов.

3. Не забывать о “минус-словах”.

“Минус-слова” — это слова, по которым ваше объявление не будет показываться. Так, вы сможете определить вашу аудиторию более точно, исключив те запросы, где ваше объявление не вызовет интереса. Например, если ваш товар дорогой, богатый, элитный, то в таком случае “минус-слово” — это «дешево”, »недорого” и так далее.

4. Писать и показывать то, что сильно, просто, красиво.

Ваши объявления должны быть максимально простыми, честными и интересными. Ничего лишнего, только преимущества, которые точечно заденут боли и интересы вашей аудитории. Если что-то важное непонятно или странно — объявление останется без внимания.

5. Устанавливать типы соответствия.

Если вы просто добавляете ключевой запрос в группу объявлений, он окажется в так называемом широком соответствии и будет «откликаться» на множество нерелевантных запросов. Если вы будете игнорировать типы соответствий, то получите много нецелевого трафика. Для того, чтобы реклама показывалась только когда вам нужно, используйте операторы, устанавливающие тип соответствия ключевых слов.

Например, есть модификатор широкого соответствия. Где вы можете объединять два слова в одну фразу.

Фразовое соответствие — это наличие ключевого запроса в точном соответствии. Точное соответствие — это совпадение запроса с ключевой фразой.

…Но есть еще один проверенный и гарантирующий результаты способ не “слить бюджет” — это обратиться в Webcom Kazakhstan. Наша экспертиза и опыт позволяют подобрать для вас наиболее оптимальное решение благодаря комплексному использованию digital-инструментов для продвижения в интернете, которые соответствуют сфере вашего бизнеса, поставленным бизнес-задачам и целям.

Здесь вы получите не только команду высококлассных сертифицированных специалистов значительно дешевле, чем если б наняли их в штат, но и гарантированные результаты, которые мы фиксируем в договоре.

0
Комментарии
0 комментариев
null