{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Создание спроса и увеличение узнаваемости бренда или продукта

Узнаваемость бренда — это то, как потребители узнают и запоминают ваш бизнес. Чем она выше, тем больше аудиторий могут быть знакомы с вашим логотипом, посланием и продуктами.

Благодаря ей происходит интеграция бренда в образ жизни и покупательские привычки потребителей, чтобы им не приходилось думать дважды, прежде чем снова и снова становиться именно вашими клиентами.

Определение широкое, но это — всего лишь всеобъемлющий термин, который показывает, насколько хорошо люди понимают и знают о продуктах, предлагаемых вами.

Почему узнаваемость имеет значение?

Узнаваемость бренда невероятно важна для успеха в бизнесе и общих маркетинговых целей. Она устанавливает доверительные отношения с вашими клиентами, создает положительные ассоциации и ценный капитал, делая ваш бизнес известным и востребованным среди потребителей.

Давайте рассмотрим эти аспекты один за другим:

1. Это укрепляет доверие.

Как только потребители установили связь с вашим брендом, они с большей вероятностью будут повторять покупки, не колеблясь между вами и вашими конкурентами, что помогает заполнить разрыв между доверием и лояльностью.

Это повышает доверие. Когда бренд будет более узнаваем среди потребителей, они с большей вероятностью будут вам доверять. Осведомленность стремится придать вашему бизнесу индивидуальность и возможность быть искренними, быть яркими и необычными, пускать клиентов “за ширму”, делясь историями и кейсами. Это ничем не отличается от построения человеческих отношений.

2. Это создает ассоциации.

Осведомленность, в свою очередь, связывает действия и продукты с конкретными торговыми марками, подсознательно побуждая нас заменять общие слова фирменными терминами.

Например, Adidas — известный спортивный бренд. Если у людей высокая осведомленность о бренде, когда они делают какие-то упражнения или хотят купить что-то связанное со спортом, например, спортивную обувь, они будут ассоциировать эти действия и продукты с Adidas. Это то, как работает узнаваемость и что она может вам принести.

3. Повышает ценность бренда.

Повышение узнаваемости и последовательное продвижение положительного опыта взаимодействия с вашим брендом может повысить его ценность. Осведомленность — это основа капитала бренда. Вот почему она так важна.

И как только потребители узнают о бренде, они начнут идентифицировать его без посторонней помощи. Более того, они будут искать его, чтобы совершить покупку и начнут любить больше, чем другие аналогичные продукты. Узнаваемость помогает вам повысить лояльность. Это не только способствует другим покупкам, но и вдохновляет рекомендовать вас родственникам и друзьям. Это может быть отличным способом помочь создать ценный капитал для вашего бизнеса.

Как повысить узнаваемость бренда?

Поскольку она может принести большую пользу вашему бизнесу, вам будет интересно, как ее повысить. Здесь вы узнаете 6 лучших способов, которые можете попробовать уже сейчас.

1. Реклама в социальных сетях.

Instagram — это мощная платформа социальных сетей. Все знают: картинка стоит тысячи слов, а Instagram позволяет создать историю с помощью изображений, которые вы публикуете, и текста, который вы рассказываете. Это мощный инструмент, который помогает брендам обращаться к потребителям напрямую, общаться с ними, играть со своей аудиторией и слышать ее.

После того, как ваши потребители купят у вас продукт, они все еще смогут видеть, что вы продвигаете на своей социальной платформе, они будут лучше узнавать ваш бренд.

Помимо Instagram, Facebook является еще одной популярной социальной платформой. Он также может помочь повысить лояльность и создать сообщество. В сообществе вы можете просматривать тот же продукт снова и снова. Кроме того, вы можете поделиться своим брендом, чтобы повысить его узнаваемость.

Есть и другие альтернативные социальные сети, которые могут вам помочь, такие как TikTok, Twitter, Youtube. Главное: провести анализ и использовать те инструменты, которые являются наиболее подходящими для вашего бизнеса.

2. Используйте Influencer Marketing.

Приглашение влиятельных лиц из вашей ниши на рынке — отличный способ сделать ваш бизнес популярнее и, возможно, увеличить продажи. Когда у этих людей сложится аудитория, которая знает их и доверяет им, как только они упомянут ваш продукт и обсудят ваш бренд в своем контенте, это расширит вашу нишу на рынке и повысит осведомленность людей о вас.

Легко понять, что сила инфлюенсеров велика. Как и в случае с эффектом знаменитости, людям всегда нравится покупать то, что рекламируют и рекомендуют их кумиры.

Однако, эти инфлюенсеры — не только знаменитости. Они также могут быть вашими друзьями, которые имеют обширный круг общения. Они всегда популярны и заслуживают доверия в своей социальной сети. Сотрудничать с ними по-прежнему выгодно.

3. Примените электронный маркетинг.

Электронный маркетинг также является хорошим инструментом, когда вы собираетесь повысить известность своего бренда. Просто подумайте об этом, когда покупаете продукт Adidas. После продажи они время от времени отправляют вам электронные письма. Это могут быть купоны на их товары, недавно выпущенные продукты и другие рекламные мероприятия. О вас узнают больше, когда взаимодействуют с вашими продуктами, рекламными акциями и мероприятиями.

4. Создавайте бесплатный контент.

Контент — это невероятный способ повысить известность бренда, потому что это самый простой способ показать индивидуальность, поделиться мнениями и положительными моментами.

Блоги — отличный тип формы контента и отличный инструмент для привлечения внимания посетителей.

Просматривая веб-сайт, если на нем представлены десятки статей о продуктах и бренде, вспомните ли вы бренд после посещения его веб-сайта? Может быть, не после одного или двух посещений. Но есть вероятность, что большинство посетителей узнают ваш бренд, когда увидят его много раз.

Помимо блога, контент включает в себя другие формы, такие как видео, инфографика, подкасты и многое другое. Конечно, письменный контент, такой как блоги и загружаемые руководства, может быть самым простым, но, определенно, не единственным вариантом.

Более того, контент не обязательно существует только на вашем сайте. Гостевые и спонсируемые посты предоставляют возможность для охвата новой аудитории и разнообразия типов контента, который вы создаете.

5. Сотрудничайте с другими брендами.

Установление партнерских отношений с брендами, которые разделяют с вами ценности, мнения или взгляды, — еще один отличный способ привлечь больше внимание к вашему бренду. Этими партнерами могут быть местные компании сообщества, в котором вы хотите участвовать и поддерживать.

Преимущества очевидны. Вы можете поделиться их трафиком, их аудиторией и даже иногда их хорошей репутацией. Если вы с ними сотрудничаете, клиент будет вам очень доверять. И когда он думает об этих брендах, то начнет думать и о вашем.

6. Рекламируйте везде.

Реклама во многих случаях не столько повышает любовь к бренду, сколько повышает узнаваемость продукта, но тем не менее — это один из лучших инструментов, которые вы можете использовать, чтобы заставить людей узнать о вашем бизнесе в ненавязчивой, но эффективной манере.

Вспомните бренд, о котором вы не знали ранее. Наверняка, вы узнали о нем через контекстную рекламу. А теперь это один из тех брендов, о которых вы автоматически думаете, когда рассматриваете или ищите именно его товары. Это потому, что эта компания запустила надежные социальные, видео- и медийные рекламные кампании, которые появляются почти везде.

Вы можете начать с онлайн-рекламы, которая включает в себя платные социальные сети и контекстную рекламу. Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы появляться везде и запускать более сложные кампании в массовом масштабе, вы можете запустить программные рекламные кампании. Сначала вас могут не узнавать на рынке, но, после знакомства с вашим брендом и при правильном построении “отношений”, о котором мы говорили до этого, вы сможете наработать лояльную к вам аудиторию, которая будет думать именно о вас и о вашем бренде.

90% людей после прочтения статей, ничего не делают с этой информацией. Но мы готовы поспорить, что ваши конкуренты уже начали выстраивать доверие и переманивать аудиторию. Помните, что выстраивание доверительных отношений - это долгий, но интересный процесс, который увеличит ваш доход в несколько десятков раз. И если вы заинтересованы в том, чтобы поднять ваш бизнес на новый уровень, то просто начните. Для этого вы можете обратиться в наше агентство Webcom.Kazakhstan. И наслаждаться результатами.

Наш сайт: www.webcom.kz

Наши контакты:

+7 (701) 345-47-49

+7 (727) 356-05-08

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда