{"id":13516,"url":"\/distributions\/13516\/click?bit=1&hash=37bd7b4748a2966bbc26730b25e2618c42f364e4b1fef4e1064b7cb954a0c2b0","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb","buttonText":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e?","imageUuid":"9ff0d7f7-ef07-5cab-961b-7241d5749f52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Webcom Kazakhstan

7 простых шагов для создания аватара идеального клиента на примере

Вы пытаетесь привлечь своих целевую аудиторию, но не знаете с чего нужно начать? Если это про вас, то в этой статье мы раскроем секрет того, как все успешные компании приобретают тех самых “идеальных” клиентов. Этот метод, подобный волшебной таблетке, отвечающий на большинство вопросов в вашем маркетинговом анализе называется «Аватар клиента». Продолжайте читать и по мере чтения вы уже можете создать “своего аватара”. Бизнес за бизнесом снова и снова доказывает, что на самом деле отсутствие четко определенного целевого рынка может нанести вред вашему делу. Итак, здесь мы рассмотрим основные вопросы по созданию аватара клиента. Это станет для вас оплотом в его определении именно для вашей компании. Хэштег#бизнес Хэштег#маркетинг Хэштег#продажи Хэштег#идеальныйклиент Хэштег#client

«Будьте ближе, чем когда-либо, к своим клиентам. Настолько близко, что вы говорите им, что им нужно, задолго до того, как они сами это осознают».

-Стив Джобс

· АВАТАР КЛИЕНТА - ЧТО ЭТО И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ?

Аватар клиента — это среднее понимание идеального клиента. Это станет для вас путеводителем в понимании покупательского поведения ваших потенциальной аудитории и создании индивидуального контента и стратегии, которые будут полностью ориентироваться на нее. Такой способ облегчает вам удовлетворение ее конкретных потребностей и решение болевых точек.

Лучший и самый настоящий Аватар основан на реальных исследованиях рынка для сбора информации о ваших потенциальных покупателях с помощью анкет, опросов, интервью и т. д.

У вас даже может быть несколько АК в зависимости от конкретных потребностей вашего бизнеса.

· А ТЕПЕРЬ РАЗБЕРЕМ НЕГАТИВНЫЙ АВАТАР КЛИЕНТА

Создание негативного аватара клиента имеет такое же огромное значение для вашей компании как и создание положительного. По сути, это исключительное представление о том, кого вы не хотите видеть в качестве своего покупателя, что может помочь вам резко усовершенствовать свою маркетинговую стратегию и отсеять тех, кто не собирается приобретать ваш продукт.

Обычно он создан по архетипу тех, кто оказались “ночным кошмаром” для вашего бизнеса в прошлом. И даже если в конечном варианте вы смогли продать им свой товар или услугу, это было очень тяжело и, может быть, даже бессмысленно с точки зрения затраченных усилий и полученной выгоды.

Запишите то, что создавало проблемы в этих отношениях. И начинайте работать над внесением изменений на основе ваших наблюдений и сделанных выводов.

Создание отрицательного аватара не обязательно означает сосредоточение внимания только на личных аспектах. Это может также включать людей, которые слишком непрактичны для приобретения, например, тех, кто уже слишком технически продвинут для ваших услуг, или людей, которые потребляют ваш контент только в исследовательских целях.

· КАКОВА ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ АВАТАРА КЛИЕНТА?

Одним из отличий, которое помогает выделить свой продукт/услугу в отрасли, — это знать, кому они нужны и каковы их реальные потребности. В этом основное различие между теми, кто находится на вершине игры, и теми, кто никогда не выходит за рамки среднего.

Задавать качественные вопросы и создавать стратегии, основанные на потребностях рынка, помогает до, во время и после запуска проекта.

Это приведет к тому, что вы станете “неким” консультантом своих покупателей, который знает и помогает решать основные проблемы, создавая огромную ценность и прививая высокую вероятность получения лояльности в будущем.

· ШАГИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ АВАТАРНОГО КЛИЕНТА:

Вот разбивка того, что важно определить, чтобы обеспечить большую ценность для вашей целевой аудитории. Вы можете найти следующую информацию с помощью опросов, анкет, исследования различных социальных сетей, таких как Instagram, LinkedIn, Facebook или их сайты и т. д. Запишите все, что сможет помочь вам проанализировать и понять их, в структурированном и четко определенном порядке, как показано ниже:

1. Назовите свой аватар.

Это помогает очеловечить его профиль. Кроме того, у вас есть все возможности для того, чтобы создавать разные образцы в зависимости от пола и давать им соответствующие имена.

2. Найдите картинку.

Подчеркните их имя, найдя в Интернете стоковую фотографию, что наиболее представляет, как ваш аватар будет выглядеть в реальной жизни.

3. Демография.

Составьте список всех основных демографических данных следующим образом:

возраст, пол, уровень образования, уровень дохода, семейное положение, язык и количество членов семьи.

4. Цели.

Запишите главные задачи и цели, которые они хотят достичь для своего бизнеса.

5. Узнайте их историю/предысторию.

Понимание предыстории вашего потенциального клиента помогает получить ценную информацию о том, откуда он пришел и что нужно сделать, чтобы удовлетворить его потребности.

6. Проблемы/болевые точки.

Это самый важный момент, поскольку вы тот, кто должен найти решение их болей.

7. Источники информации.

Сюда будут включены все источники, которые ваш клиент читает и на которые ссылается. В этот раздел входят книги, блоги, журналы, сайты и т. д.

Вот шаблон для создания собственного аватара:

Шаблон аватара клиента:

Для большей ясности и лучшего понимания мы поделимся с вами образцом, который мы создали для личного использования в своей работе.

I. Имя: Алия Шайжанова

II. Фотография

III. Демография

Возраст: 54 года

Пол: женский

Местонахождение: Алматы, Казахстан

Уровень образования: аспирант

Должность: основательница клининговой компании

Уровень годового дохода: 1 000 000 тенге в месяц.

Семейное положение: замужем

Язык: Казахский, русский

Количество членов семьи: 4

IV. Цели

1. Увеличение прибыли

2. Аутсорсинг

3. Лучшее управление временем

4. Путешествовать

5. Проводить время с семьей

v. Узнайте их историю/предысторию

Алия — преданная жена и мать двоих детей. Она владеет клининговой компанией и хочет сэкономить свое время, наняв специалистов, которые помогут ей увеличить прибыль а она, в свою очередь, сможет проводить больше времени со своей семьей.

Проблемы/болевые точки

1. Отсутствие дееспособной рабочей силы

2. Ей нужно масштабировать свой бизнес

3. Переутомление

4. Отсутствие правильной воронки продаж

vii. Источники информации

Книги/журналы: книги по саморазвитию,

Блоги/веб-сайты: www.digitalmarket.com, www.hubspot.com

Гуру: Амир Жантасов, Асет Бегалиев

Теперь, когда вы знаете Алию, понимаете, что ей нужно и какие у нее потребности на самом деле, вы понимаете, на какие боли нужно давить, чтобы она обратилась именно к вам, какие нужно закрывать. Аватар вашего клиента - это ядро ЦА вашего бизнеса. Таких ядер может быть несколько, самое главное, чтобы вы понимали в каких услугах они нуждаются и чем вы будете им полезны. Например, проведя опросы, вы сможете понять, чего не хватает вашему бизнесу, почему Алия бы захотела, либо же не захотела обратиться к вам.

Поэтому абсолютно необходимо учитывать ваш аватар клиента при формулировании стратегии диджитал маркетинга. Вам нужно провести тщательное исследование и создать план, который точно соответствует потребностям вашей ниши.

После того, как вы полностью наметите свой аватар клиента, вы можете использовать его для таргетинга на аудиторию и протестировать его, используя продвигаемые сообщения во всех формах социальных сетей.

Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать, как начать продвижение, то обращайтесь в Webcom Kazakhstan. Мы проанализируем и продвинем ваш бизнес на первую ступень во всех поисковых запросах! И ваши клиенты сами будут находить вас.

Наш сайт: www.webcom.kz

Наши контакты:

+7 (701) 345-47-49

+7 (727) 356-05-08

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null