Как Директ помог в 10 раз увеличить количество обращений от покупателей сельхозтехники
Аудиторный ретаргетинг и переход на стратегию «Оптимизация конверсии» помогли снизить стоимость заявки в 11 раз и дали приток уникальных покупателей.
"Продажа сельхозоборудования — длительный процесс. С момента первого контакта до закрытия сделки проходит очень много времени, а лиц, принимающих решение, может быть больше двух. Каждый день появляются новые рекламодатели, и на поиске ужесточается конкуренция. Всё это ведет к росту стоимости трафика.
В таких условиях нам необходимо увеличивать количество целевых обращений от уникальных пользователей. Именно поэтому важно тестировать новые рекламные инструменты." - КАРЛЫГАШ КАЙРБЕКОВА, Директор по маркетингу и рекламе ТОО «Вираж».
О клиенте
ТОО «Вираж» занимается сборкой и поставкой сельскохозяйственной и спецтехники в Республике Казахстан. Важная особенность целевой аудитории — это отсутствие покупок на эмоциях, так как покупатели — руководители ферм и инженеры, а на решение о покупке оборудования требуется время.
Задача
В начале весны и летом начинается сезонное повышение спроса на сельхозпродукцию. Но в 2021 году компания заметила спад продаж из-за смещения бизнеса из офлайна в онлайн и ростом конкуренции в сети. Осложнялось это тем, что потенциальные покупатели плохо представляли себе ассортимент сельскохозяйственной техники и не знали, где искать дилеров оборудования.
ТОО «Вираж» совместно с командой Директа и агентством Webcom Kazakhstan решило изменить текущие рекламные кампании, чтобы увеличить количество целевых обращений (входящие звонки, заявки с сайта) от уникальных пользователей при сохранении текущей стоимости заявки.
Инструменты
- Стратегия «Оптимизация конверсий»
- Аудиторный ретаргетинг
Период
Август — сентябрь 2021 года
Решение
- Обновить семантику и креативы.
- Запустить ретаргетинг.
- Перейти на конверсионную стратегию.
«Автостратегия „Оптимизация конверсий“ позволила нам свести к минимуму риск на старте, экспериментировать с посадочными страницами, постепенно накапливать опыт и при этом платить только за достижение заданной цели по фиксированной цене», — говорит Карлыгаш Кайрбекова, директор по маркетингу и рекламе ТОО «Вираж».
Подготовка рекламной кампании заняла около двух недель.
- Использовали два типа баннеров: текстово-графические и графические объявления.
- Тестировали различные варианты текстов для поиска наиболее удачных сочетаний.
- Для большего охвата в РСЯ собрали высокочастотные и среднечастотные продающие запросы: «купить мтз», «трактор цена» и т. п. Так отсекли показы и для нецелевой аудитории, которая интересуется, например, детскими мультфильмами.
- Подключили аудиторный ретаргетинг.
- После сбора статистики на ручном управлении ставками перешли на стратегию «Оптимизация конверсий».
Специалисты клиента проработали семантику, протестировали креативы и провели анализ накопленной статистики. Вслед за этим кампанию перевели с ручной стратегии управления ставками на конверсионную стратегию с оптимизацией по цели «Отправка формы с сайта». В настройках задали среднюю цену конверсии, основанную на накопленных данных в ручной стратегии.
В период работы кампании следили за актуальностью предложения и периодически обновляли тексты и креативы объявлений, исходя из полученной на этапе подготовки статистики. Таким образом пытались избежать баннерной слепоты, когда пользователь перестает замечать рекламное объявление на странице.
Результаты
Количество обращений выросло в десять раз.
Для подведения итогов сравнили два равных периода: до обновления кампании с июня по июль и после обновления с августа по сентябрь. Количество достижений цели «Отправка формы с сайта» увеличилось в 10 раз, а стоимость обращения снизилась в 11 раз с сохранением ежемесячного бюджета.
ЕРНАР ТУРАРБЕК
Ведущий специалист отдела контекстной рекламы, Webcom Kazakhstan
"Для нас крайне важно, чтобы продвижение в Директе было максимально эффективным и автоматизированным для наших клиентов. В данном кейсе мы смогли достичь отличных результатов и довольны работой конверсионной стратегии.
Исходя из показателей, мы можем сказать, что конверсий становится больше и по всё более низкой цене, наблюдается сильный рост показов и кликов.
В будущем для масштабирования результатов планируем увеличить рекламный бюджет и разделить кампанию по геотаргетингу, добавить околотематические запросы и использовать Яндекс Аудитории. Они помогут определить сегмент, с которого мы сможем увеличить процент целевого трафика и повысить коэффициент конверсии на сайте."
Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать, как начать продвижение, то обращайтесь в Webcom Kazakhstan. Мы проанализируем и продвинем ваш бизнес на первую ступень во всех поисковых запросах! И ваши клиенты сами будут находить вас.
Наш сайт: www.webcom.kz
Наши контакты:
+7 (701) 345-47-49
+7 (727) 356-05-08
Наш адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, Бостандыкский район, мкр. Коктем-1, дом 15А, 1-ый этаж, офис №8