{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как Директ помог в 10 раз увеличить количество обращений от покупателей сельхозтехники

Аудиторный ретаргетинг и переход на стратегию «Оптимизация конверсии» помогли снизить стоимость заявки в 11 раз и дали приток уникальных покупателей.

"Продажа сельхозоборудования — длительный процесс. С момента первого контакта до закрытия сделки проходит очень много времени, а лиц, принимающих решение, может быть больше двух. Каждый день появляются новые рекламодатели, и на поиске ужесточается конкуренция. Всё это ведет к росту стоимости трафика.

В таких условиях нам необходимо увеличивать количество целевых обращений от уникальных пользователей. Именно поэтому важно тестировать новые рекламные инструменты." - КАРЛЫГАШ КАЙРБЕКОВА, Директор по маркетингу и рекламе ТОО «Вираж».

О клиенте

ТОО «Вираж» занимается сборкой и поставкой сельскохозяйственной и спецтехники в Республике Казахстан. Важная особенность целевой аудитории — это отсутствие покупок на эмоциях, так как покупатели — руководители ферм и инженеры, а на решение о покупке оборудования требуется время.

Задача

В начале весны и летом начинается сезонное повышение спроса на сельхозпродукцию. Но в 2021 году компания заметила спад продаж из-за смещения бизнеса из офлайна в онлайн и ростом конкуренции в сети. Осложнялось это тем, что потенциальные покупатели плохо представляли себе ассортимент сельскохозяйственной техники и не знали, где искать дилеров оборудования.

ТОО «Вираж» совместно с командой Директа и агентством Webcom Kazakhstan решило изменить текущие рекламные кампании, чтобы увеличить количество целевых обращений (входящие звонки, заявки с сайта) от уникальных пользователей при сохранении текущей стоимости заявки.

Инструменты

  • Стратегия «Оптимизация конверсий»
  • Аудиторный ретаргетинг

Период

Август — сентябрь 2021 года

Решение

  • Обновить семантику и креативы.
  • Запустить ретаргетинг.
  • Перейти на конверсионную стратегию.

«Автостратегия „Оптимизация конверсий“ позволила нам свести к минимуму риск на старте, экспериментировать с посадочными страницами, постепенно накапливать опыт и при этом платить только за достижение заданной цели по фиксированной цене», — говорит Карлыгаш Кайрбекова, директор по маркетингу и рекламе ТОО «Вираж».

Подготовка рекламной кампании заняла около двух недель.

  • Использовали два типа баннеров: текстово-графические и графические объявления.
  • Тестировали различные варианты текстов для поиска наиболее удачных сочетаний.
  • Для большего охвата в РСЯ собрали высокочастотные и среднечастотные продающие запросы: «купить мтз», «трактор цена» и т. п. Так отсекли показы и для нецелевой аудитории, которая интересуется, например, детскими мультфильмами.
  • Подключили аудиторный ретаргетинг.
  • После сбора статистики на ручном управлении ставками перешли на стратегию «Оптимизация конверсий».

Специалисты клиента проработали семантику, протестировали креативы и провели анализ накопленной статистики. Вслед за этим кампанию перевели с ручной стратегии управления ставками на конверсионную стратегию с оптимизацией по цели «Отправка формы с сайта». В настройках задали среднюю цену конверсии, основанную на накопленных данных в ручной стратегии.

В период работы кампании следили за актуальностью предложения и периодически обновляли тексты и креативы объявлений, исходя из полученной на этапе подготовки статистики. Таким образом пытались избежать баннерной слепоты, когда пользователь перестает замечать рекламное объявление на странице.

Результаты

Количество обращений выросло в десять раз.

Для подведения итогов сравнили два равных периода: до обновления кампании с июня по июль и после обновления с августа по сентябрь. Количество достижений цели «Отправка формы с сайта» увеличилось в 10 раз, а стоимость обращения снизилась в 11 раз с сохранением ежемесячного бюджета.

ЕРНАР ТУРАРБЕК

Ведущий специалист отдела контекстной рекламы, Webcom Kazakhstan

"Для нас крайне важно, чтобы продвижение в Директе было максимально эффективным и автоматизированным для наших клиентов. В данном кейсе мы смогли достичь отличных результатов и довольны работой конверсионной стратегии.

Исходя из показателей, мы можем сказать, что конверсий становится больше и по всё более низкой цене, наблюдается сильный рост показов и кликов.

В будущем для масштабирования результатов планируем увеличить рекламный бюджет и разделить кампанию по геотаргетингу, добавить околотематические запросы и использовать Яндекс Аудитории. Они помогут определить сегмент, с которого мы сможем увеличить процент целевого трафика и повысить коэффициент конверсии на сайте."

Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать, как начать продвижение, то обращайтесь в Webcom Kazakhstan. Мы проанализируем и продвинем ваш бизнес на первую ступень во всех поисковых запросах! И ваши клиенты сами будут находить вас.

Наш сайт: www.webcom.kz

Наши контакты:

+7 (701) 345-47-49

+7 (727) 356-05-08

Наш адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, Бостандыкский район, мкр. Коктем-1, дом 15А, 1-ый этаж, офис №8

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда