Суперсайты: стоит ли тратить деньги на такую наружную рекламу?
На улицах крупных городов можно встретить огромное количество рекламных конструкций. Суперсайт всегда будет выделяться на общем воде из-за своих гигантских размеров. Речь идет о мега-билборде с подсветкой. Крупногабаритный щит располагается на опоре на приличной высоте от земли. Размер рекламной площади варьируется в пределах 12-15 м в ширину, поэтому рекламодателю есть где разгуляться.
Высота конструкции зависит от следующих факторов:
· Носитель должен быть главным элементом пространства;
· Щит должен быть в поле зрения пешеходов, пассажиров транспорта и водителей.
Достоинства и недостатки
Суперсайт, как и любая другая рекламная конструкция, имеет свои плюсы:
· Круглосуточная работа: носитель подсвечивается выносными лампами, поэтому информация непрерывно находится в поле зрения населения;
· Габариты: пройти мимо такой наружной рекламы невозможно, ее огромные размеры привлекают к себе внимание.
Есть и недостатки:
· Сложность монтажа: для установки конструкции надо найти подходящее место в черте города, это не всегда возможно;
· Стоимость аренды: продвижение товаров и услуг на таких щитах стоит недешево, поэтому надо будет внести в смету расходов ежемесячные платежи.
Суперсайты выгодно устанавливать в следующих местах:
· Крупные транспортные магистрали;
· Загородные трассы, которые имеют большой трафик;
· Пересечение крупных автомобильных дорог, включая с круговым движением;
· Кольцевые дороги;
· Открытые пространства в пределах города.
Суперсайт представляет собой конструкцию из опоры и большой рамы с полем, где устанавливается потом баннер. Конструкция может быть выполнена в виде трех или четырехгранника, что позволяет использовать несколько рекламных поверхностей одновременно. Она может быть оснащена поворотной системой, что позволит суперсайту постоянно вращаться.
Носитель может быть выполнен в и стандартом формате, то есть иметь основную и оборотную стороны.
Эффективность рекламной конструкции
Рекламируемый объект на крупноформатной конструкции никогда не будет испытывать дефицит внимания. Цель суперсайта – это убедить потенциального клиента в значимости размещенной информации. Яркая подсветка, привлекательные краски, интересные изображения видны издалека.
Реклама на суперсайте считается более продуктивной в сравнение с рекламирование на бортах транспортного средства. Крупногабаритные конструкции продают ненавязчиво, потенциальный клиент сам принимает решение. Наружная реклама не надоедает, потому что она находится как бы в стороне.
При грамотном использовании суперсайт оправдывает все вложенные средства, потому что в перспективе все затраты окупятся с максимальной выгодой.