{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бьюти-кейс: привел в порядок работу с клиентами в крупной сети салонов эпиляции за 3 месяца

В статье я описал пошаговые действия, которые помогли кол-центру сети салонов эпиляции загрузить расписание на все 18 филиалов по России, а так же перестать терять клиентов в звонках и переписке и кратно повысить запись клиентов во время проводимых акций.

Меня порекомендовали по "сарафанному" радио

Требовалось помочь решить накопленные проблемы.

Что было с работой администраторов в момент, когда я пришел:

  • Отсутствовали стандарты работы в переписке и звонках
  • Не было продающих скриптов для звонков по акциям и других необходимых сценариев, когда требовалось звонить клиенту
  • Администраторы вручную печатали сообщения каждому клиенту, не было шаблонов готовых сообщений (при том, что поток обращений на все филиалы был огромный)
  • "Режим справочной", когда попытка продажи/записи была в 1 из 10 звонков, в остальных администраторы просто информировали клиентов
  • Многочисленные ошибки в обслуживании клиентов, которые приводили к недопониманию и слабому клиентскому опыту

Ключевые проблемы:

  • Долгое время ответа, потеря горячих клиентов и входящих заявок, а значит и трата маркетингового бюджета
  • Конфликты и недопонимание с клиентами
  • Слабые результаты всех проводимых акций
  • Конверсия из звонка в запись – 15% (записывался каждый 7-ой)

О федеральной сети эпиляции "Infinity"

  • Салоны премиального класса
  • 18 филиалов по всей стране
  • 8 лет с момента открытия первого филиала
  • Более 15 000 клиентов

План работы

Из-за проблем в принципе с качеством работы с клиентами и сложностями отработки возражений по цене, прошлому опыту, который мешал администраторам взглянуть на техники продаж по-новой мы решили начать до разработки скриптов с марафона продаж и конкурентной разведки.

Марафон по продажам для администраторов

3 недели мы провели в ежедневном обучении новым фишкам продаж, работе со сложными ситуациями.

Примеры возражений с которыми работали: как перезаписать клиента, который хочет отменить запись, как отработать возражения "дорого", "в другом салоне дешевле", "нет времени", "запишусь потом", "боюсь делать", "будет больно" и тд. Ежедневно я выкладывал новый пост в группу Вконтакте с полезным контентом и практическими упражнениями.

Пример короткой части одного обучающего поста.

Администраторы делали конкурентную разведку

Что делать, если администраторы сами в себя не верят? Мы уже изучили все техники продаж, работу с возражениями, они знают, что делать, но не делают?

Мне пришла в голову идея показать, что по сравнению с большинством администраторов - они на две головы выше остальных. Как?

Всего лишь попросить каждого администратора выбрать самые сложные выражения и позвонить под видом клиентки в другие салоны.

Просто посмотрите на результаты:

Второй марафон продаж, но уже для мастеров

Темы были схожи с тем, что проводили для администраторов, но углублялись в живую работу с клиентами, как делать доп. продажи услуг на месте, продавать косметику и тд. Покажу результаты, отзывы учениц:

Как бесплатно повысить качество работы всей команды?

Этим пренебрегают к сожалению в большинстве компаний. Недооценивают. Это не умеют делать искренне. Это сложно давать и некоторым принимать.

Речь про обычную похвалу и благодарность.

В процессе нашей работы обыкновенная человеческая поддержка, одобрение, благодарность стала топливом, которое поменяла подход к работе, ответственность за свою работу КАЖДОГО сотрудника.

Совет: Выделяйте время подкрепить позитивные действия, проактивность сотрудников, выполненные обещания. Даже если это входит в их обязанности. Не все, но большинство проблем можно решить эмоциональной поддержкой команды. Добрым словом. В нашем менталитете, у наших родителей часто была скупость на добрые слова.

Из-за особенностей воспитания взрослым людям не нахватает слов одобрения, поддержки. Не скупитесь на проявления одобрения. Это реально стимулирует продажи.

Разработали скрипты и повысили конверсию в запись по акции

Собрали базу лучших звонков с которых можно брать пример

Важным для всех администраторов было иметь примеры "как правильно". С ошибками разобрались на тренинге и хотелось видеть примеры лучших из лучших. Для этого мы создали папку с лучшими звонками.

Результаты через 2 месяца:

  • Конверсия звонков выросла до 30-35% (запись каждого 3-его клиента), а в мессенджерах в 2.3 раза до 50.8% (запись каждого 2-ого)
  • Конверсия акций выросла до 40% записей на процедуру
  • Попытка записи теперь в каждом звонке
  • Запрос клиента решался с первого звонка в 100% случаях
Письменный отчет руководителю компании

Видео-отзыв одной из участниц марафона по продажам:

Сделай первый шаг

Меня зовут Спартак Иванов. Я написал 600+ скриптов на 3-х языках, помог 200 компаниям увеличить продажи по телефону и переписке.

Вы можете обратиться ко мне, чтобы:

  • Увеличить конверсию продаж при работе с входящими заявками и базой клиентов с помощью внедрения скриптов продаж
  • Внедрить CRM-систему и навести порядок в продажах
  • Описать бизнес-процессы в виде регламентов, пути клиента и должностных инструкций для сотрудников
  • Повысить средний чек, стоимость услуг и количество повторных продаж

Все форматы работы со мной по ссылке.

Оставайся на связи:

1. Написать мне напрямую в Telegram (@spartak_script) или Ватсапп по номеру: +7(999)867-59-50

2. Подписаться на аккаунт VC.ru и следить за новыми публикациями

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда