И мне напишите, пожалуйста)
Я прямо ждал, когда подобная статья появится
Ещё в середине июля никаких кнопок не было, можно было приостановить подписку на 3 месяца максимум
Яндекс 👍
Нет, нереально
Там почти 30 минут перед экзаменом проверяют тебя, твои документы, комп через удаленный доступ
Чекают настройки, отключают даже горячие клавиши для скриншотов
Один паспорт раза 4 просят показать
Вроде как там важен только факт того, что ты нажал на зелёную кнопку вызова, но может у всех разные правила
Так уже тарификация начинается с первого гудка 😅
Несколько лет уже как, даже если на том конце «абонент не абонент»
Подобный сервис есть в некоторых ЖК на юге Москвы
Ребята набирают базу, развешивая листовки по дверям квартир
Метод продвижения весьма спорный, но я внимание обратил и задумался
Исправления помогают на несколько суток. Яндекс затем сам меняет часы работы на некорректные
Проблема дикая.
У нас у 30 организаций слетают часы работы в Москве.
Сами выставляют, что работают до 23:00
Активно работаем с ХоРеКой
От 10% до 20% потока в выручке идёт с карт
Выборка: МСК, последние 365 дней
Да гори они все синим пламенем :)
Речь про отсутсвие конкуренции
Зачем делать качественный сервис, если и так будут пользоваться?
Добро пожаловать в мир фильма «Особое мнение» 😅
No No
О, как вы во время.
Месяц назад приходит смс-сообщение: срок оплаты вашего сервиса истекает через 14 дней.
Думаю, странно, вроде не пользовался никогда, но откуда у меня там аккаунт?
Пытаюсь зайти по своему номеру, но не получается. Восстанавливаю пароль через смс - аккаунта не существует. Регистрируюсь. И о чудо, аккаунта у меня там не было никогда, но я только что его создал 💪
Не знаю, был ли это сбой или такой хитрый способ «заманить».
Удалить аккаунт за 5 минут я так и не смог. Теперь кидаю ваши письма в спам и вспоминаю ваш отдел маркетинга добрыми словами. Надеюсь КПИ по регистрациям выполнили, красавцы.