{"id":13651,"url":"\/distributions\/13651\/click?bit=1&hash=f7cfbb8b6e89a6860896847fedf521c070634cb4a2f3761412b8a5dec5116157","title":"\u041a\u0430\u043a \u0432 \u043f\u044f\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044b \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"3e26061f-357a-5423-93fa-3abe53bf272a","isPaidAndBannersEnabled":false}
HEL Russia

Почему стоит заменить резиновые тормозные шланги на армированные?

Вопрос, с которым сталкивается рано или поздно почти каждый водитель — какой тормозной шланг выбрать для своего автомобиля или мотоцикла?

Задача тормозных шлангов — обеспечить подачу давления тормозной жидкости в тормозной цилиндр или суппорт в любой момент, вне зависимости от того — движется автомобиль или стоит.

Поэтому главный критерий при выборе тормозных шлангов — безопасность!

Давайте разберемся в разнице между резиновыми и армированными шлангами.
Резиновый шланг состоит из трех слоев:

  • Первый - внутреннее резиновое покрытие, которое удерживает тормозную жидкость внутри.
  • Следующее покрытие – текстильная сетка, которая не дает шлангам деформироваться под давлением.
  • Третий слой – это тонкое резиновое покрытие, оно обеспечивает гибкость и влагоустойчивость шлангов.

Считается, что с резиновыми шлангами тормозная система работает медленней, потому что они больше подвержены деформации и расширению от давления, чем армированные тормозные шланги.

В состав армированных шлангов входит:

В состав армированных шлангов входит:

  • Верхний слой — это ПВХ покрытие, которое защищает от камней и пыли, придает красочности шлангам, позволяет создать свой собственный стиль как в авто, так и в мото транспорте
  • Дальше идёт само армирование — металлическая сетка, в нашей продукции выполнена из нитей нержавеющей стали марки AISI 304, именно на это армирование приходится основная нагрузка
  • Далее тефлоновая трубка (PFTE) — по ней и течет тормозная жидкость или топливо или масло
  • Каждый шланг изготавливается индивидуально с использованием фитингов и гильз только из нержавеющей стали на автоматическом гидравлическом прессе.

Таким образом, сравнив два вида тормозных шлангов, можно сделать вывод, что армированные шланги надежнее и безопаснее за счет более прочного материала. После нажатия педали тормоза, за счет отсутствия расширения шланга, колодка начинает раньше давить на тормозной диск и машина начинает раньше тормозить. В некоторых случая разница в тормозном пути со скорости 60км/ч будет составлять несколько метров

Все тормозные шланги изготавливаются по индивидуальным размерам для вашего транспортного средства. Чтобы получить консультацию специалиста компании напишите нам в WhatsApp

Если вы уже знаете, какой армированный тормозной шланг вам подойдет, его можно найти в нашем каталоге на сайте — helrussia. ru

HEL russia — сделает ваше торможение эффективнее!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null