{"id":13643,"url":"\/distributions\/13643\/click?bit=1&hash=a8215ceddd252b2083ce5ad9aec744ff1eefa9bc3de1c4cbfdb18016cc439e99","title":"\u0412\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0438\u0437 \u043b\u043e\u0432\u0443\u0448\u043a\u0438 \u00ab\u043c\u043d\u043e\u0433\u043e\u0440\u0443\u043a\u043e\u0433\u043e \u0428\u0438\u0432\u044b\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"6f999284-e19c-51a5-b74d-c3d432185ecb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дмитрий Зубанков

Как понять, что вам пора запускать свой клуб по подписке

Возможно, вы уже какое-то время думаете над тем, стоит ли вам запускать свой клуб по подписке? Когда и как вы будете всем этим заниматься? Или, может быть, вы вообще не уверены, стоит ли в это ввязываться?

Давайте, я буду с вами честен: клуб по подписке — это не для всех.

Дело в том, что клубы — это достаточно сложная бизнес-модель, со множеством движущихся частей, за которыми нужно следить. И четкое планирование времени критично влияет на успех.

Это не такой тип бизнеса, который вы можете запустить с кондачка. Чтобы не жалеть потом, через несколько месяцев, что вы не подготовились как следует. Ну, и после запуска намного сложнее отмотать все назад и отменить. Потому что у вас уже есть люди, которые платят за подписку, надеются на вас и ждут решения своих проблем.

И чтобы не оказаться в такой ситуации, нужно для начала понять, стоит ли прямо сейчас запускать свой клуб.

Задайте себе следующие вопросы перед тем, как принимать решение:

Вы абсолютно уверены в вашей нише и в вашей целевой аудитории

Первый шаг, который говорит вам, что вы готовы к созданию клуба — это ваше четкое понимание того, для какой аудитории вы будете создавать ваш клуб и какую специфичную проблему будете решать для нее. Эта уверенность сделает ваш клуб максимально направленным, нишевым и конкретным для вашей аудитории.

А еще, вам будет проще найти ту ЦА, которая придет в ваш клуб. Особенно, если вы хотите отстроиться от конкурентов и выделиться среди толпы. Ваши уникальность и специфичность будут ключом к успеху.

Ведь клубам, которые не выделяются ярко на рынке, сложнее в продвижении. Потому что не совсем понятно, какие конкретные проблемы они решают. И потенциальным участникам не совсем ясна цель участия в этих клубах.

Поэтому, если у вас нет уникальности и узкой экспертности, рекомендую вам озадачиться их поиском и определением перед тем, как стартовать свой клуб по подписке.

Убедитесь в том, что вы четко понимаете, кто вы, зачем и для кого вы это делаете.

Вы вынуждены отказывать клиентам

Если сейчас вы обмениваете время на деньги, работаете в качестве коуча, консультанта, помогающего практика, который оказывает услуги — вполне возможно, что вы уже достигли того лимита, когда ваши возможности ограничены и вы не можете больше брать новых клиентов.

Да, можно поднимать стоимость на свои услуги и добавлять себе рабочие часы. Но, рано или поздно, вы достигнете потолка и здесь. И придете к той точке, где ваш бизнес не может расти дальше и развиваться.

Хорошая новость в том, что клубы по подписке — как раз та модель, которая позволяет предоставлять вам свои услуги практически неограниченному количеству участников и масштабироваться безгранично. Так что, если вы чувствуете, что вы уперлись в потолок и вынуждены отказывать клиентам — это хороший знак, который демонстрирует, что вам стоит открывать свой клуб по подписке.

Ваша аудитория просит вас создать клуб

Возможно это самый очевидный знак, что вам стоит открыть свой клуб. Тем не менее, не стоит переоценивать такую просьбу. 2-3 подписчика, которые просят вас запустить клуб, еще не говорит о том, что у вас достаточное количество аудитории на этом этапе, а на ваше предложение есть широкий спрос.

Поэтому, не забудьте валидировать вашу идею перед тем, как непосредственно приступать к созданию клуба (статья «Как валидировать вашу идею»).

Да, это хороший знак, но не единственный показатель для принятия решения о запуске клуба.

У вас уже есть база подписчиков

Первое, что вы должны знать — вам не нужна большая аудитория для запуска. Мы это проверили на нашем клубе “My Membership Club”. Мы это регулярно доказываем на клубах наших резидентов.

Но, конечно же, запустить клуб, когда у вас уже есть большая, теплая аудитория, намного легче. В идеале — если она находится в вашем листе ожидания. Но это, также, могут быть подписчики ваших социальных сетей или посетители вашего блога или сайта.

Теплые представители такой аудитории могут стать первыми участниками вашего клуба. Кроме всего прочего — это отличный способ протестировать вашу идею и понять, нужен ли вам клуб.

Поэтому, если у вас пока нет теплой лояльной аудитории, вам сейчас нужно сосредоточиться на ее строительстве. И только после этого переходить к созданию клуба.

Вы можете выделить хотя бы один день для вашего клуба

Большое количество людей увлекаются идеей создания подписной модели, потому что считают, что это способ создания пассивного дохода. Это в корне неверный подход. Потому что клуб по подписке является таким же бизнесом, как и любая другая бизнес модель. Вам нужно вкладывать время и ресурсы, чтобы она была успешной.

Дмитрий Зубанков

Да, клубы могут требовать меньше вашего времени, чем какой-то иной бизнес. Особенно, если это та модель, где вы обмениваете время на деньги. Но это никогда не будет пассивным доходом.

Для начала советую выделить один день в неделю для того, чтобы работать исключительно над вашим клубом. Ну, или по два часа в день, например. Суть в том, что вы должны запланировать регулярное время, которое вы будете уделять созданию и развитию клуба.

Если такой возможности у вас нет, значит сейчас — не лучшее время для его запуска.

У вас есть бюджет для инвестирования в создание вашего клуба

Последний пункт — это наличие бюджета. В идеале, вам нужно иметь хотя бы 15-30 тысяч рублей для того, чтобы начать свой клуб. Хотя, в целом, можно запустится и с пятью тысячами в кармане.

Но, если вы хотите сделать все как следует, то, при минимальных расходах, вам нужно купить доменное имя, создать сайт, на котором вы будете размещать материалы или оплатить платформу. Возможно, вам понадобятся еще несколько сервисов, например для рассылки и чат бота. Может, вы захотите посадочную страницу с красивым дизайном или решите подключить какие-то дополнительные сервисы для маркетинга и размещения видеоматериалов. Решите привлечь к работе копирайтера, таргетолога. И на все это понадобятся деньги.

И не факт, что вам нужна будет внушительная сумма сразу в первый день, как только вы задумаетесь над созданием клуба. Лучшей стратегий будет добавлять необходимые услуги, софт и членов в команду постепенно, по мере роста вашего проекта.

Но, несмотря на то, что большинство полезной информации вы найдете в нашем клубе, я все же рекомендую вам отложить 15-30 тысяч рублей для старта клуба, чтобы вы не переживали и не экономили на каждой мелочи.

Теперь, посмотрите на все эти пункты и ответьте себе на вопрос: готовы ли вы к запуску своего клуба по подписке?

Если все пункты в статье указывают на то, что вам пора открывать свой клуб, то — не мешкайте! Запрыгивайте к нам на борт и начинайте работать.

Если же вы пока не готовы, то я рекомендую вам потратить какое-то время на подготовительную работу и основательно подготовиться. На это может уйти месяц, а может и год — это неважно. Важно, чтобы вы были по-настоящему готовы к запуску.

А ваш следующий шаг — это присоединиться к нашему клубу “My Membership Club”. Это то место, где вы обязательно должны быть, если вы планируете запуск или уже занимаетесь его созданием. Внутри вы найдете все, что вам может понадобиться для планирования, создания, запуска и развития вашего успешного клуба по подписке.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null