{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Доставка банковских продуктов, итоги и выводы 2021 года

Я — Алексей Свистов, уже более 10 лет развиваюсь в сфере логистики и руковожу компанией «Экскурс Груп», которая оказывает сервис по доставке с онлайн идентификацией для банков, удостоверяющих центров и различных компаний. Мы осуществляем свою деятельность на всей территории РФ.

Наш бизнес направлен на предоставление возможностей обслуживания удаленных территорий РФ, поддержки продаж финансовых услуг, доставки банковских продуктов и всевозможных дополнительных услуг с онлайн идентификацией.

Итоги и выводы 2021 года

На сегодняшний день бизнесу важно не только максимально точно знать особенности и предпочтения клиента, но и подстраиваться под текущие изменения.

Персонификация и «заточка» предложения под «боли» конкретного клиента становится обычной практикой.

2021 год был насыщен событиями и мы проделали огромную работу для того, чтобы облегчить нашим клиентам ведение бизнеса. Поэтому с уверенностью можем сказать, что год был успешным и продуктивным для нашей компании. Ниже я приведу ряд выводов сделанных по итогам 2021 года.

Все больше банков внедряют курьерскую доставку

В 2021 году сформировались новые требования рынка к качеству клиентского опыта при открытии карт и повысилась важность быстрой и комфортной доставки продукта.

Клиент не хочет искать отделение банка и стоять там в очереди. Он предпочитает договориться о встрече с курьером в удобном для него месте.

Внедрение курьерской доставки банковских продуктов обязательна для поддержания конкурентоспособности банка. Доставка обходится дешевле, чем содержание десятков отделений с персоналом. Назначенная встреча снижает шанс, что клиент откажется от продукта на полпути — он чувствует ответственность за чужое время.

Кадровый рынок в 2021 году

Мы обратили внимание на формирование нового тренда на рынке труда. Если до пандемии был рынок работодателей, где они диктовали свои условия, выставляли требования к сотрудниками и регулировали заработную плату, то в 2021 году все изменилось и рынок труда столкнулся с острой нехваткой рабочей силы. Соискатели стали демонстрировать избирательность, игнорируя вакансии в нестабильных отраслях. Конкуренция за кадры и инфляционные процессы привели к росту заработных плат.

В 2021 году на рынке труда главным стал выступать соискатель, а не работодатель.

Особенно эта тенденция коснулась компаний, деятельность которых связана с наймом большого количества персонала. Например, продолжает расти спрос на курьеров и в целом по стране за 2021 год вакансий для курьеров, стало больше в 5 раз. Конкурентные зарплаты продолжают способствовать миграции линейного персонала из разных сфер бизнеса в курьеры.

На сегодняшний день работодатели в различных отраслях стараются повышать заработную плату, пытаются улучшить условия труда, стремясь снизить высокую текучесть кадров, так как пандемия напомнила работодателям, что люди — их главный ресурс. Это первый вывод сделанный нами в 2021 году.

Важными становятся развитие IT решений И мобильность

Второй и не менее важный вывод, который мы сделали, что компании которые не развивают IT сектор, не внедряют инновации в бизнес, теряют конкурентность на текущем рынке, теряют норму прибыли и следовательно, теряют будущее.

Просто наличие курьерской доставки недостаточно: важно доставлять карту как можно быстрее. За несколько часов ожидания клиент может обратиться в другой банк или вовсе потерять интерес к продукту, не решив своих задач.

Во время получения первого продукта пользователь формирует впечатление о банке. Если карта долго доставляется, клиент может усомниться, хочет ли он пользоваться услугами банка, который так медленно работает.

Исходя из сделанных выводов мы взяли курс на дальнейшее развитие

Компания «Экскурс Груп» взяла курс на позиционирование себя не только как компания, которая осуществляет работу выездных специалистов, курьеров и мобильных сотрудников, но и как компания с инновационным подходом для бизнеса.

Мы много ресурсов вкладываем в разработку информационных технологий и усиленно развиваем это направление, разрабатываем новые инструменты и предложения для наших клиентов.

Мы уверены в том, что предложенные нами решения в отрасли, будут полезны нашим клиентам и помогут нам вместе развивать бизнес.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда